Одиночка Доктор Колосс

Джорах Молкар
1: на руинах утраченного смысла

Прошло полгода после раскола команды Доктора Колосса. Поражение в бою оставило сильный отпечаток на, морально расcлабленном к тому времени, Докторе. Он много лет безжалостно и самоуверенно изничтожал всех своих врагов, поэтому даже представить не мог, что его могут хоть как-нибудь обставить.

Он продал мастерскую и, на вырученные деньги, сделал пересадку кожи, которая за долгое время успела изрядно изуродоваться. Потом пошли бесчисленные пьянки, драки в барах и ночёвки в притонах. Репутация, некогда известного и сильного героя, была безвозмездно уничтожена. Отныне в глазах общественности, Доктор Колосс стал старым сумасшедшим наркоманом. В какой-то момент, он сам это понял и принял решение скрыться от людей, стать затворником.

Болотные лебеди - интересные животные. Изящная благородная птица, которая каким-то образом обосновалась в грязных, вонючих, заросших тропических лесах неподалёку от Бичленда. Здесь подобному явно не место. Во всяком случае, так рассуждала кучка охотников, что затаились в джунглях.

Охотники на лебедей - местная банда живодёров, которые погружаются в болото до середины лица и выжидают лебедей, что бы прирезать их ножом а потом съесть сырьём. Это бывшие военные ветераны, которые не получили льготы и ушли в лес, жить как дикари.

Из зелёного кустистого папоротника выплыла скрывающаяся наполовину голова одного из охотников. Он очень осторожно приближался к ничего не подозревающему лебедю. Его, закалённый человеческой кровью нож вот-вот собирался выскочить из-под воды.

Раздался шелест кустов. Охотник повернулся и тут-же почувствовал, как сверху в голову ему входит шпага. Это был Доктор Колосс. Он повис на большой ветке, что простиралась над водой, и проткнул голову охотнику.

"Отлично, сегодня у нас на ужин будет человечинка! Всяко лучше этих тощих лебедей", - обрадовался Доктор.

Он слез с дерева и пошёл через джунгли к своему дому. По пути на него напал аллигатор. Доктор быстро среагировал и положил труп охотника на глаза обезумевшему зверю, тем самым ослепив его. Выхватив шпагу из кобуры, он сунул её прямо в рот аллигатору. Тот издал истошный вопль, но Доктор не стал смягчать хватку! Напротив, он сунул шпагу глубже! Натолько глубоко, что сам пролез в рот животному по самый локоть. Аллигатор скончался.

"Диллема - что лучше сегодня приготовить? Сочного аллигатора или потного мужика? - рассуждал Доктор Колосс. - И то и другое! Да, не буду мелочиться. Что не доем, спрячу в погреб!"

Как раз к вечеру, Доктор успел вернуться домой. Его жильё представляло из себя самодельный деревянный дом на дереве среди густых джунглей. По периметру, со стороны входа, он вырубил всю растилельность и организовал небольшой огородик, который засадил помидорами. Подойдя к грядке, он сорвал себе несколько штук, что бы вкинуть потом в своё блюдо. Над его домом возвышался высоченный столб, который являлся ветрянным генератором, что бы в дом поступало электричество.

Пыльная лампочка включилась и свет озарил заваленную всяким хламом лачугу. Доктор жил достаточно небрежно, всюду горы мусора и недоделанные приспособления неизвестного назначения.

Он набрал воды в большой чугунный котёл и зажёг огонь. После чего свалил туда мёртвого мужика в одежде и аллигатора.

"Грязные штаны отлично пойдут вместо специй!" - потирая руки улыбается Доктор.

После сочной трапезы, он набрал бокал самодельного коньяка, запалил сигару и вышел на балкон любоваться уходящим за лесной покров солнцем.



2: вторжение в спокойствие

На следующий день, на рассвете произошло неприятное событие. Огромная ветка со всей силы влетела в окно дома Доктора. Это было падающее дерево. Кто-то неподалёку явно бушует.

Разьярённый Доктор, не долго думая, выпрыгивает через окно и ломает свой позвоночник. На самом деле, это не проблема! Ведь он прихватил с собой в кармане запасной. Потратив пять минут на операцию по пересадке, он всё же подвёлся на ноги.

Неподалёку от его уютного двора орудовал какой-то странный мужик, с протезами вместо рук и ног. Он рубил деревья своим огромным тесаком и вообще не обращал внимание на то, что тут уже обжитая территория.

Доктор Колосс подошёл к нему и резко одёрнул плечо.

- Эй, кто ты такой и что ты тут делаешь?! - громыхнул Доктор. - только отвечай быстро, потому что через десять секунд ты умрёшь!
- Угомонись, парень, - улыбнулся незнакомец, - я Степан, твой новый сосед. Я выбрал это место для своего отшельничества. На самом деле, я сам не рад, что ты тут уже живешь, но рано или поздно, я выдворю тебя нахрен и единолично буду балдеть в этих злачных местах!
- Прошло десять секунд, - Доктор опустил голову.

Затем он сжал руку в кулак! Настолько крепко, что пальцы пробили ладонь насквозь! Тактично замахнувшись, он повёл свой удар в сторону головы противника. Степан быстро среагировал и отразил атаку тесаком. От столкновения полетели искры.

- Нет, - отскочил в сторону Степан, - со мной такие штуки не сработают. Я опытный воин.

Парень попытался вонзить свой тесак в брюхо Доктора Колосса. Но его тоже такими фокусами не удивить! Решив действовать на опережение, Доктор сам вскрыл свой живот голыми руками и раздвинул внутренности в разные стороны! В итоге, тесак вошёл в пустое пространство. Доктор улыбнулся и высвободил руки.Живот схлопнулся и намертво зажал тесак противника.

- Мужик, ты больное существо! - возмутился Степан.
- Зато эффективное существо! - подметил Доктор.

Степан оказался обезоружен и понимал, что стал очень уязвим для атаки. Он решил, что не даст врагу атаковать первым и быстрым рывком сократил дистанцию между собой и Доктором. Одной ногой он оттолкнулся от торчащего из живота тесака, после чего, второй ногой нанёс сокрушающий удар по голове Доктора.

- Это было весьма неплохо, - заценил Доктор, - но при этом, также весьма бессмысленно!

Он выхватил тесак из своего живота и, в порыве ярости, кинулся на Степана. Затяжной бой длился несколько изнуряющих часов. В конце концов, ребята поняли, что эта битва может длиться вечность и пришли к перемирию.

Худо бедно они всё же поделили территорию и начали жить как соседи.



3: ещё одно вторжение, но уже похуже

Смирившись с существованием друг друга, Доктор Колосс и Степан жили в спокойствии две недели. По большему счёту, всё шло гладко. Ресурсы делились, деревья рубились. Но одним не самым добрым утром произошло кое-что совсем не доброе.

На рассвете Степан пришёл к Доктору и постучал в его дверь. Та незамедлительно распахнулась, ведь Доктор спал прямо под ней.

- Чего ты хочешь, мой злосчатный сосед? - нахмурился разбуженный хозяин дома.
- Пошли на рыбалку, - размахивая спиннингом заговорил Степан, - наловим кучу пираний и сварим жирный наваристый суп!
- Зачем мне это? Мы ведь не друзья, мне просто пока что не хватает сил, что бы прикончить тебя!
- Ну прикончишь как-нибудь в следующем году, а пока что... нет никакого смысла хмуриться попусту. Лучше тратить время продуктивно! Например, на потрясающей атмосферной рыбалке под заревом рассвета.
- Эх, - вздохнул Доктор, - ну ладно, но я забираю себе семьдесят процентов рыбы. И это не обсуждается!

Ребята отправились на рыбалку. Небольшое слегка заболоченное озеро Бронсон Лейк Форрест Бич сильно воняло, но это был запах жизни. Жизни сочащейся из его глубин. Там настолько плодородная среда, что рыба буквально толпиться в этих просторах среди густых водорослей под покровом кувшинок. Катушка на спиннинге Степана была очень толстой, так как на ней была намотана лезка длинной восемьдесят меров. Он раскатисто замахнулся и запустил поплавок в лес на обратном берегу.

- Ох, немного перестарался, - неловко подметил Степан, - сейчас всё сделаем как надо!

Степан потянул удочку, но столкнулся с сопротивлением. Крюк за что-то зацепился.

- Что-то не возвращаеся твоя удочка! - насмешливо говорит Доктор.
- Да, там определённо что-то мешает. Ничего, нужно всёго-то приложить чуть больше усилий.

Степан потянул сильнее, крюк всё равно не вернулся. Зато раздался крик. Но парень был настойчивым, вполями его не пройнять! Он потянул ещё сильнее. Из-за кустов вывалился мужик, который как раз и зацепился за крюк. Потуги Степана разорвали бедолаге плечо.

- Эй, это же один из Охотников на лебедей! - вставая с трухлого пенька выкрикнул Доктор Колосс.
- Щас я его сюда доволоку и мы его убъём!

Лезка начала наматываться на катушку и охотника потащило в воду. Через десять секунд он уже был на обратном берегу.

- Жирная рыбка, - засмеялся Доктор, - но для начала нужно будет освежевать.
- Нет, стойте! - закричал охотник. - они убили всех моих людей! Они доберутся и до вашего дома! Слишком поздно! Нужно их остановить! Найдите Лукрецию - это мой вождь, он знает что нужно делать!

После этих слов охотник скончалася.

- Как для будущего рыбного супа, он наплёл слишком много чепухи, - задумчиво почесал затылок Степан.
- Наверняка грибов объелся, - рассуждает Доктор, - тут у нас много всякого разного растёт.

Ближе к обеду, Доктор Коллос и Степан вернулись домой с кучей рыбы и мёртвым мужиком и обнаружили, что их дома сожжены дотла. Всё было уничтожено!

- Мой бывший психотерапевт запретил мне нервничать из-за провалов в жизни, но я хочу повырывать волосы на своей голове, - сдержано, но нервозно сказал Степан хватаясь за голову.
- Нет, это всё пустяки, - улыбнулся Доктор Колосс, - мы обязательно найдём и уничтожим тех, кто это сделал. Но если тебе сейчас действительно плохо, то я могу сам повырывать твои волосы.

В залежах пепла Степан отыскал свой огромный тесак. Он поднял его и закрепил за спиной.

- Ты помнишь, что говорил тот парень? - обернулся Степан, - мы должны отыскать какого-то вождя.
- Лукрецию, - уточнил Доктор, - я его знаю, каждый месяц я пачками вырезал его людей. Если он действительно как-то причастен к тому, что произошло, то мы идём к нему прямо сейчас.



4: вмешательство

Доктор Коллос и Степан отправились на поиски Лукреции. Им предстояло прочесать северный регион джунглей, где обычно располагается наибольшее количество лагерей охотников на лебедей.

- Слушай, - заговорил Доктор, - зачем ты ушёл жить в лес? Чего тебе не живётся нормально? У тебя что нет друзей или семьи?
- У меня была жена, но я развелся, - в ответ заговорил Степан, - просто когда-то давно меня почти убил один гадкий ублюдок - Бомж с Топором. Я решил бросить всю свою прошлую жизнь и начать ему жёстко мстить.

Доктор рассмеялся.

- Знаю, я этого идиота! И как твоя месть, увенчалась успехом?
- Ну, как сказать, - скривился Степан, - я изображал крутого  пафосного мужика и убивал всех, кто стоял на моём пути. Но встретившись со своим главным врагом, я потерпел поражение. Поэтому я решил забить на это всё и просто жить в радость.
- Ну могу сказать, что ты пришёл не по адресу, - толкает плечом Доктор.
- Оу, а ты что? Сам как залез в эту дыру, умник сраный? - возмутился Степан.
- У меня была команда, но не так давно я её потерял, потерял всю ту жизнь, которую строил десятки лет. Теперь забил на всё и живу здесь. Мне всё равно, будет ли дальше что-то хорошее или будет очередное говно, плевать! Мне даже безразличен этот сгоревший дом, я просто хочу устроить разборки.
- Блин, мужик, - осенило Степана, - ты же тот самый Доктор Колосс! Когда-то ты и твоя команда были у всех на слуху. Надо же, тебя не узнать, потрепало время.
- Надеюсь, ты не мой поклонник, - смутился Доктор.
- Нет, что ты, я всегда считал тебя бесполезным мусором! Считал, что если ты встанешь когда-то у меня на пути, то я без зазрения совести убью тебя.
- Ну и как, получилось?
- Да пошёл ты нахрен, ты сам затеял ту драку. Сейчас мне нет смысла с тобой сражаться.

Доктор снова рассмеялся.

- У нас обязательно будет реванш!

Спустя четыре часа, они наконец-то наткнулись на один из лагерей охотников. Перед тем, как выйти с ними на контакт, парни решили осмотреть местность из-за кустов.

Лагерь представлял из себя несколько шалашей выстроенных в круг, в центре которого располагалась большая холщовая палатка. Доктор Колосс презрительно посмотрел в глаза толстого мужика, который вышел из палатки.

- Ты чего там прячешься, мудила? - вопросил мужик, он как раз и был тем самым вождём, - ты что тот парень, что моих людей мочит?
- Тебе повезло, Лукреция, - заговорил Доктор выходя из кустов вместе со Степаном, - на этот раз я никого из твоих людей не трогал.
- Ты врёшь, я пущу тебя и твоего друга на ремни! - разозлился Лукреция.
- Эй, они же это не серьёзно? - насторожился Степан кинув взгляд на товарища.

Внезапно окружив Доктора и Степана, охотники начали обстрел! Мощные крупнокалиберные пули проделали в гостях кучу дыр, пролилась кровь. Степан закричал и упал на колени, Доктор не шелохнулся.

- Вы дауны! - возмутился вождь. - Вы должны были транквилизаторами в них стрелять, а не пулями! Я хочу вообще-то их ещё допросить!

Охотники поменяли ружья и сделали повторный залп. На этот раз усыпив мишени.

- С этого и нужно было начинать, - улыбнулся Лукреция пиная в голову спящего Доктора.

Из палатки вышла жена вождя - Лампа.

- Господи, с вами, мужиками, невозможно жить! - заворчала женщина, - твои обезьяны опять захотели крови? Им что лебедей не хватает?
- Нет, дорогая, я сам захотел вырубить наших гостей.
- Ого, - удивилась Лампа глядя на лежащих ребят, - ты поймал этого мудака, Доктора Колосса! Не зря я всё же переехала к тебе в джунгли от матери. Хоть на толковых людей в лесу посмотреть можно. Можно я его лично убью?
- Конечно, любимая, - обнимая жену говорит Лукреция, - тебе всё можно. Но сначала, я хочу с ним поговорить на очень важные темы. Он должен получить сполна за моих друзей!

Ближе к полуночи Доктор Коллос очнулся. Он открыл глаза и увидел Степана привязанного на крест. Сам же он сидел в прочной металлической клетке.

- О, ты проснулся! - обрадовался Степан. - представляешь, эти клоуны охренели, когда увидели, что у меня механические конечности. Ты бы видел их отставшие от прогресса рожи!
- Что ты там делаешь? - искренне удивился Доктор. - ты что, не можешь слезть оттуда?
- Я называю это этикетом пленника. Пусть они думают, что держат меня под контролем.
- Заканчивай этот десткий сад! - хмуро сказал Доктор и разорвал клетку голыми руками.
- Эх, как-то скучно выходит, я хотел с ними повеселиться, - вздохнул Степан и спрыгнул с креста, разрушив связывающую его цепь.

Парни забрали своё оружие, лажащее в деревянном ящике и отправились в палатку к вождю. Внутри Лукреция самоотверженно избивал свою жену ногами.

- А вот и мы, - заходя в палатку, радушно говорит Доктор, - встречай гостей!
- Эй, что вы тут делаете!? - испугался вождь.
- Пришли помогать тебе бить жену, - злорадствует Доктор.
- А-ха-ха, - сарказмирует Лукреция, - банда шутников вырвалась на волю! Так что вы, убивать меня собрались?
- Пока что нет, у нас есть вполне конкретные вопросы, которые стоит обсудить.

Тем временем, Лампа заметив, что муж отвлёкся, уползла прочь.

- Наши дома сожгли, - начал Степан, - но перед этим, один из твоих людей предупредил нас о пожаре и сказал, что нам нужно найти тебя. Он сказал, что ты знаешь, кто за этим стоит. Так же, он сказал, что именно те ребята убили его людей.
- Да, мы никого из твоих не убивали, - добавил Доктор, - во всяком случае, в этом месяце.

Вождь задумчиво отвернулся. Его лицо нахмурилось.

- Панки опять сошли с ума и начали бушевать! - с яростью произнёс Лукреция.
- Кто это такие? - спросил Степан.
- Это ещё одна банда охотников на лебедей - наши враги. Джунгли - очень конкурентное место. После окончания войны, множество ветеранов из разных отрядов отправились жить сюда. Каждый отряд основал свою банду. Всего здесь соседствует двадцать три группировки. Панки - самые безумные из нас, они всегда нарушают мирное соглашение!
- Вы мне все на одно лицо были, - говорит Доктор, - но теперь я хочу встретиться лично с Панками и поговорить на языке телесных увечий!

В итоге, Доктор Колосс и Степан решили на время устроить перемирие с Лукрецией и его людьми, что бы одолеть общего врага.



5: крестовый поход

Вместе они собрались в поход на лагерь Панков. Пошли все, даже жена вождя. 

Лампа не очень любила своего мужа, в первую очередь из-за того, что у него есть серьёзные проблемы с контролем гнева. Не смотря на то, что она единственная женщина в лагере, охотники всё равно её ценят и уважают. Поэтому она мечтает когда-нибудь свергнуть мужа и занять его место, возглавив охотников.

На пять километров севернее лагеря располагался лесоповал, какая-то частная компания вырубала джунгли на продажу. Доктор Колосс и остальные вот вот должны были к ним выйти.

- Думаю, техника этих ребят нам пригодиться, - задумался вслух Доктор.
- Ты действительно хочешь отобрать её у них? - озадачился Степан. - вот я думаю, что так просто нам никто ничего не отдаст.
- Да мне всё равно, я их просто убью, - улыбнулся Доктор.

Отряд вышёл к лесоповалу. Перед ними раскинулось поле брани. Все лесорубы были жестоко убиты, а их техника подожжена и горела ярким пламенем. В центре поляны стоял одинокий охотник, один из Панков. Он был неподвижен и молча глядел в сторону пришедших. Лукреция разозлился.

- Где твои друганы, дебил!? - крикнул он.

Парень молчал.

- Может мне насадить твою голову на пику? - вождь начал уверенно подходить к нему.
- Погоди, мужик, - следом рушил Степан, пытаясь остановить вождя, - Это же очевидная ловушка, не тупи!
- Вертел я эти ловушки! Сейчас я выбью из него всё дерьмо!

Вслед за вождём пошли и все его охотники вместе с Доктором и Степаном. Лукреция подошёл к парню и ударил его кулаком в живот, тот аж согнулся.

- Ну как тебе? Приятно чувствовать боль? - вождь был в гневе.

Парень поднял голову и с ухмылкой глянул в глаза Лукреции.

- А тебе? - насмешливо спросил он.

В этот момент Лукреции в спину прилетела стрела. Острая боль покрыла всё тело. Панки окружили охотников и начали обстрел из луков.

- Ах ты сволочь! - закричал вождь и голыми руками оторвал голову хилому Панку.

После он приказал своим людям укрыться и те распределились за горящей техникой.

- Вот ради таких моментов и стоит жить! - возрадовался Доктор Колосс вынимая свою шпагу.
- Не сильно разделяю твой энтузиазм, но драться всё равно придётся, - скривился Степан вынимая свой тесак.

Доктор поднял четыре мёртвых лесоруба, скрутил из их тел массивный щит и побежал в наступление.На краю поляны, за кустами скрывались вражеские лучники, поэтому Доктору пришлось провести бескомпромиссное насаживание на шпагу.

Степан же, в свою очередь, начал отбивать стрелы своим клинком убивая врагов при помощи рикошета. Отлетающие назад стрелы становились сильно притуплеными, поэтому с треском входили в тела Панков.

Остальные охотники тоже не дремлили и успешно выцеливали скрывающихся противников одного за другим.

- А где же ваш пресловутый огонь? - засмеялся Лукреция, глядя как его люди берут верх над битвой.

Поле по периметру загорелось.

- Беру свои слова обратно! - перестал смеятся Лукреция.

Огонь начал быстро охватывать территорию, всё сильнее сужая круг с охотниками. Доктор Колосс поднял свой щит из плоти и начал размахивать по кругу пытаясь задуть огонь. В пламенном кольце образовалась прореха.

- Ну давайте, спасайтесь, что ли! - крикнул Доктор.

Охотники вместе с вождём и Степаном начали выбегать из поля под продолжающимся обстрелом лучников. Внезапно какие-то сильные руки схватили Доктора за плечи и подняли вверх. Это был один из Панков, он был очень большим и накаченным.

- Вот это ты кабан! - удивился Доктор.
- Да, ты как раз угадал моё имя, - заговорил тот мужик, - давай-ка ты сейчас по-быстрому умрешь!

Кабан схватил Доктора одной рукой за горло а второй за ногу и, закинув за шею разорвал пополам.

- Скажу честно, хилый дед, - говорит Кабан, - с виду, ты был неплохим воином, но твой час пришёл, ты уж не сердись там на небесах.

Вздохнув полной грудью, он разбросал куски доктора в разные стороны. Огонь обратно разгорелся, но уже с удвоенной силой. Несколько оставшихся в кольце охотников не успели спастись и сгорели живьём.

Краем уха затухающее сознание Доктора улавливало звон продолжающегося сражения. Охотники практически потерпели поражение.



6: перерождение

Гул в ушах шёл размеренной линией. Внезапно его начали прерывать странные оглушающие всплески. Медленно приходя в сознание Доктор понял, что это шлепки по лицу. Кто-то пытается его пробудить. Он открывает глаза и видит жену вождя. Лампа нещадно хлестает его по щекам.

- Вставай, ты нам нужен в битве, они всех убьют! - кричала она.
- Ох, -захрипел Доктор, - Как ты себе это представляешь? Мне вообще-то оторвали ноги.
- Я могу повесить тебя себе за спину и мы отправимся в бой!
- Боже, просто позови Степана, я скажу ему что делать, не нужно такие крайности.
- Степан исчез, кажется на него напал тот огромный Панк, который тебя покалечил, - глядя в землю говорит Лампа, - я бы к тебе ни за что не подошла, если бы он был жив. Но другого варианта сейчас нет, я сдерживаю свою ненависть к тебе, потому что это единственный шанс нам всем спастись.
- Эх, ладно, вешай меня за спину, - вздохнул Доктор, - будем разбираться.

Лампа повесила на себя Доктора как рюкзак и отправилась в сторону сражения. На протяжении всего пути звуки боя затихали. Лампа испугалась, что её люди проиграли и ускорила ход.

Битва действительно утихла. Силы обеих сторон сравнялись и их лидеры решили устроить поединок. Охотники и Панки выстроились в круг. Лукреция вышел в центр.

- Ну давай, выходи, Клык! - вызывал своего оппонента вождь.

К нему в центр вышел горбатый худощавый парень обвешанный кинжалами с ног до головы. Это был главарь Панков - Клык.

- Боже мой, - насмешливо удивился Клык, - как же ты себя запустил со времён нашей последней встречи, Лукреция. Тогда... на фронте... ты был в блестательной форме, настоящий солдат. А теперь превратился в какую-то свинью.
- Да ты тоже не огурчик, - засмеялся вождь, - сгорбился как калека. Стыдно на тебя смотреть.
- Ладно, думаю нам стоит перейти от оскорблений к настоящим делам. Ну что, как в старые добрые?
- О да, я уже чувствую запах воспоминаний с фронта! Нападай!

Лукреция замахивается кулаком, но враг тут же пускает ему кинжал под ребро. Клык пытается вспороть грудь разъярённому вождю, но тот бьёт его с локтя по спине. Ошарашенный парень падает на землю.

- Жалкое зрелище! - рычал Лукреция поднимая ногу, что бы раздавить соперника.

В последний момент Клык успевает откотиться в сторону и удар проходит мимо. В ответ он кидает второй кинжал в плечо Лукреции.

К ликующей толпе выбегает Лампа с Доктором.

- Что там происходит? - ворчит Доктор, - мне за тобой ничего не видно.
- Тебе не обязательно на это смотреть, - раздался грубый голос из темноты, - ты всё равно умрёшь.

Это оказался Кабан. Он уверенно подошёл к Лампе и пнул её ногой со всей силы. От такого мощного удара они с Доктором разлетелись в разные стороны.

- Господи, как ты вообще пережил мою брутальную расправу? - удивился Кабан. - эх, придётся применить более радикальные методы. Тебе нравится обезглавливание, дед?
- Если мы говорим о тебе, то вполне! - кряхтит Доктор уползая в лес.

Кабан неспешно, но настойчиво шёл к Доктору. Тот попытался спрятаться в кустах. Затаив дыхание Доктор Колосс застыл в зарослях.

- Вот ты и попался, - ухмыльнулся Кабан поднимая за шею Доктора.

Тот быстро среагировал и воткнул острый камень громиле в глаз!Заструилась кровь. Взятый врасплох Кабан пустил хватку и Доктор упал на землю.

- Ах ты сука! - крикнул здоровяк и с размаху напнул противника.

Доктор Колосс отлетел на двадцать метров. Он приземлился возле реки, которая на краю обрыва переходила в водопад. Открыв глаза, Доктор заметил, что рядом с ним на дереве висит Степан. Он был грудью насажен на ветку.

- Ого, вижу тебя жизнь конкретно потрепала, - захрипел раненный Степан, - я-то думал, что это меня тут изувечил этот изверг огромный.
- Он идёт сюда! - крикнул Доктор.
- Тогда будь наготове, это наш шанс его одолеть. Я прикинусь мёртвым а ты...
- Что вы там бубните? - громыхнул подоспевший Кабан, - замышляете против меня какие-то планы? Уважаю такое усердие! Но это бесполезно, вы слишком слабые соперники для меня, без обид.

Он подошёл к Степану и оторвал ему руку, после чего ударил ею же ему по голове. Парень вырубился.

- Это для профилактики.

Дальше он подошёл к Доктору, засунул его в воду и начал топить удерживая руками.

- Ну если уж я тебя не могу убить, - злорадствует Кабан, - то вода в лёгких это точно сделает.

Внезапно из леса выбегает Лампа с тесаком Степана и начинает рубить Кабана в спину. Кровь хлестала во все стороны, но удары так и не смогли пробиться сквозь толщу мышц. Громила развернулся и грозно навис над девушкой.

- Женщина, твои усилия напрасны! Ты вообще видишь мои габариты?

Он схватил тесак голой рукой и переломил его пополам. Лампа сориентировалась  и ткнула обломком ему во второй глаз. Кабан ослеп.

- Вот же паскуда, а это действительно больно! - разозлился здоровяк.

Он ухватил девушку за плечо и швырнул в реку. Сильное течение понесло её к водопаду. Во время падения она успела ухватиться за торчащую со стороны ветку. Внизу водопада были огромные острые скалы, выжить от падения невозможно!

- Степан, очнись! - кричала она.

Степан вовремя пришёл в себя и спрыгнул с дерева на ослепленого Кабана. Он наклонил его вперёд и вместе с ним упал в реку. Поток воды начал обеих тащить к водопаду.

- Ладно, соглашусь, это было неплохо! - кричит Кабан. - но мы умрём вместе! Можно считать, что у нас ничья!

Течение донесло их до края и они начали падать. Степан закрыл глаза готовясь к смерти. Его рука почувствовала прикосновение. Он подумал, что это касание смерти, которая готова унести его на тот свет и расслабился. Но он ошибся! Это была рука Доктора Колосса, который держался за выступающий из воды камень. Он крепко вцепился в Степана и не дал ему упасть!

- Э-э, нет, дружище, - улыбнулся Доктор Колосс, - тебя ещё ждёт наш реванш! Рано тебе пока умирать!

Кабан не заметил исчезновения Степана со своей спины и с чувством победы полетел вниз. Хлёсткий удар о скалы разорвал его на части! Голова откололась от тела, а само тело разлетелось на три части. Река внизу начала наполняться кровью. Кабан умер.

- Теперь, как можно скорее нужно вернуться к нашим! - заговорила висящая рядом на ветке Лампа. - бой ещё не окончен!

Ребята поднялись с обрыва и обнаружили себя в окружении. Панки уже добрались до реки. Впереди стоял Клык и злобно улыбался скрывая левую руку за спиной.

- Привет, Лампа, - заговорил Клык, - Ты меня помнишь? Я военный товарищь Лукреции. Мы виделись много лет назад.
- Да, я тебя помню, ублюдок! - девушка тряслась от злости, - где мои люди?
- Все ваши люди мертвы, мы победили! Твой муж очень расстроился, ты только посмотри на его грустное лицо.

Клык поднял левую руку. Он держал отрезанную голову вождя. Лампа упала на колени.

- Он тебя бил, не так ли? - засмеялся Клык. - ну так радуйся, на одного абъюзера меньше в этом мире.

Девушка поднялась на ноги и сделала глубокий вдох, закрыв глаза.

- Я хочу поединок с тобой, - грозно выпустила сквозь зубы она.
- Нет, - покачал головой главарь, - с меня хватит на сегодня поединков. Я и так сегодня очень устал пока пытался прирезать эту свинью.

Лампа подняла обломанный тесак Степана и направила его на Клыка.

- Сражайся!
- Господи, ребята, - манерно закатил глаза Клык, - успокойте эту женщину, она сильно распускает свои руки. Лучше их обрезать.

Двое Панков схватили девушку и вытянули её руки в стороны собираясь обрубить.

- Шутки кончились, - раздался голос из-за спины Клыка.

Это был Доктор Колосс! Он запрыгнул ему на спину и обхватил рукой шею. Со стороны выскочил Степан.

- Как вы ко мне подобрались? Тут же всюду мои люди! - испугался Клык.

Люди позади были мертвы. Пока главарь толкал свою пафосную речь, парни успели перебить почти всех его людей.

- Да какая тебе теперь разница, неудачник? - надменно сказал Степан и схватил рукой Клыка за живот.

Он потянул что есть силы и выдернул кишки главарю. Они посыпались ему прямо под ноги. Бедолага закричал!

- Засирал других, а сам кричит как свинья! - рассмеялся Доктор, - Почему бы мне не вкусить свининки?

Он раскрыл широко рот и укусил Клыка в затылок. Мощные зубы прокусили череп и впились в мозг. Кровь разлилась на всю спину. Издав предсмертное кряхтение, главарь замертво свалился на землю. Его оставшиеся два приспешника испугались, бросили девушку и убежали в лес.

- Ох, Степан, - вытирая пот изо-лба говорит Доктор, - что-то мне больше не хочется встревать в такие передряги.

Степан засмеялся.

- Ну ничего, ближайшую неделю всё что нам светит, это возня с твоими ногами и строительством домов.
- Дома, - поправил Доктор, - одного дома. Ну его нахрен, так бестолково делить территорию. Я больше не хочу жить в одиночку.
- Ого, что я слышу? - удивился Степан, - А как же наш реванш?
- Как нибудь под настроение, - улыбнулся Доктор.

Тем временем Лампа нависла над головой своего мужа.

- А ты что собираешься делать? - обернулся на неё Степан.
- Для меня всё кончено, - говорит поникши девушка, - у меня ничего здесь не осталось. Я уйду из этих джунглей обратно в город. Я хочу начать всё сначала.
- Может останешься с нами?
- Нет, мне это не интересно. Спасибо, конечно. Вы не такие мудаки, какими я вас себе представляла. Но всё равно, у меня будет свой путь. Прощайте.

Лампа развернулась и скрылась в гуще лесных зарослей. Степан повесил Доктора Колосса себе на плечи и, обсуждая прошедшие события, они отправились строить свой новый дом.