Поэтическая мастерская Инопланетяшка

Лидия Невская Сызрань
В "Поэтической мастерской" я выпускала сборники стихов и рассказов своих учеников в компьютерной версии.
«Инопланетяшка» - сборник стихов и рассказов ученицы «Поэтической мастерской» Лидии Невской  Светланы Макаровой.

Светлана МАКАРОВА
10 лет

  Ужасно ленивая, но хорошая девочка, сочиняет стихи, рассказы и пишет роман. Не любит конфеты. Очень любит сгущёнку, обожает грушевое и малиновое варенье, ходить в гости, своего попугайчика Кешу, чирикает вместе с ним. Любит кота Лемура, который смешно кричит на весь подъезд, когда идёт домой. Она над ним укатывается.
  Много читает.
 Любимая книга «Марсианка Подкейт Фрайз» Роберта Энсона Хайнлайна.
 В «Поэтической мастерской» Лидии Невской Дворца творчества детей и молодёжи занимается второй год.
  Творческие достижения -
 2-ое место в Областном конкурсе, посвящённом 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Стипендиат города по итогам 1998 года. Отличница.
   Печаталась в городской газете «Волжские вести», в заводской многотиражке ОАО «Тяжмаш», где работат её родители, в областном Сборнике стихов и рассказов, выпущенном в Самаре по итогам пушкинского конкурса.

ИНОПЛАНЕТЯШКА
фантастический рассказывать
(написано в 9 лет)

   Сегодня мне приснился странный сон, а может это был и не сон?.. Ну, ладно, буду рассказывать по-порядку.
   Просыпаюсь я от ужасного щекотания и вижу рядом со мной на постели лежит что-то волосатое, прижавшись ко мне, съёжилось комочком и спит. Я очень испугалась, когда увидела это. Оно пошевелилось, я замерла. Вдруг оно Начало пищать и чавкать.
 Я наклонилась к нему поближе, ещё ближе, ещё — оно открыло глаза, если это были глаза, и улыбнулось. Я тоже постаралась улыбнуться, но ничего не получилось.  Когда я, наконец, обрела дар речи, я начала логически рассуждать, кто это мог быть.
   Вскоре я поняла, что это никто иной, как инопланетное существо: инопланетянин, только маленький.
    Я взяла его на руки и стала убаюкивать:
Спи, мой инопланетяша...
  А он вместо того, чтобы спать, уставился на меня и урчит.
Вдруг он взвизгнул начал жалобно и требовательно скулить. Я подумала, может он хочет кушать. Я узнала это, дав ему кусочек жареного хлеба, курочку с картофельным пюре, бутерброд с сыром.
  А потом взяла его на руки и вышла во двор. Там висела огромная Летающая тарелка и вокруг неё прыгали такие же зелёные шарики, только большие, это были его родители.
  Я отдала своего гостя его маме и они улетели, а он улыбнулся мне с высоты.
Прощай, инопланетяшка!

ДИТЯ

Спит квартира, спит подушка,
Спит дитя, обняв игрушку.
Спи, мой маленький малыш.
Пока сладко ты так спишь,
Папа скоро к нам вернётся,
Всё вокруг тогда проснётся.
Рад он будет видеть нас,
Как пойдёшь ты в первый класс,
Как вернёшься ты из школы
И начнёшь жить жизнью новой.
Будешь в школу ты ходить
И пятёрки приносить,
Подрастёшь и станешь взрослым.
Одному ведь жить непросто!
Так что спи, моё дитя,
К стенке нос поворотя...
Будем мы всегда с тобой
Охранять твой мир, покой.

ШТОРМ

Шторм на море,
ветер сильный.
Что твориться,
ты скажи мне?
Небо хмурым
стало. Кто же
так природу
растревожил?

НОЧЬ
(шутка)

Ночь уж наступила,
Огоньки горят.
А на сном небе
Звёздочки блестят.

Папочка и мамочка
Ночью так храпят,
Что детишки бедные
За стеной не спят.