Почему у зебры полоски?

Алина Бухалина
              Давным-давно, когда наш мир только начал создаваться, всё вокруг было без цвета. Прозрачное или белое. Только представь себе, все животные были одинаковые. Друг от друга отличались лишь размером.
        В один прекрасный день случилось чудо. Звери увидели человека, у которого были краски и кисти. Да-да! Это был художник.
       И решили все животные, что надо договориться с художником и попросить его, чтобы он их разукрасил. Художнику стало жалко зверей и, конечно же, он согласился им помочь. Сразу же начала выстраиваться огромная очередь.
       Первым прилетел к нему попугай. Он рассказал, где живёт, и художник его разукрасил во все оттенки зелёного, добавив немного красной и жёлтой краски для красоты. Радостный попугай поблагодарил его и улетел.
               Следующим был крокодил. Рассказал, что живёт в реке и любит лежать на берегу. Художник разукрасил его в тёмно-зелёный цвет.
      Следом пришла пума, её рассказ был о том, что живёт она в солнечных лесах. На охоту выходит днём. И художник сделал её бежевой, чтобы она могла сливаться со стволами деревьев.
      С каждый животным художник разговаривал, каждого раскрашивал в нужные цвета, и все уходили домой довольными.
      Самой последней пришла к художнику зебра и говорит ему:
     — Мне так нравилось быть беленькой! Со мной все дружили и играли! А теперь у всех свои цвета. Мне тоже нужно перекраситься в другой цвет. Чтобы ночью мне защититься от хищников, наверное, мне нужно быть чёрной. Художник раскрасил зебру в чёрный цвет, и она ушла.
     На следующий день зебра вернулась к художнику и говорит:
     — Помоги мне, пожалуйста. Я совсем чёрная, и меня никто не видит. На меня ночью чуть не наступил слон, а жираф об меня споткнулся.
Я хочу со всеми дружить. И хочу быть то белой, то чёрной. Как мне быть?
    Художник недолго думая нарисовал зебре полоски.
    С тех пор она чёрно-белая, никто на неё не наступает и все с ней дружат.