Опавшие листья

Альберт Светлов
Фантазия на тему песни Andy Williams.

Из сборника "Алхимия"

Северный ветер бросает в окно охапки листьев.
Отлетевших. Багряных, янтарных.
Их танец складывается в движение твоих сладких губ,
И я невольно ощущаю теплоту рук, обнимающих мою шею.

Мы расстались в августовском кафе,
Где приглашённые знаменитости исполняли «Зимний путь».
И теперь я каждый день прихожу сюда, сажусь за наш столик,
Слушаю Шуберта и собираю с тротуара ноты листопада.

В его вальсе мне чудится движение твоих сладких губ,
И я с тоской ощущаю теплоту рук, обнимающих мою шею.

Мы прощались в предсентябрьском закатном кафе,
Где пианист согревал клавиши, а солист пел об одиночестве.
И теперь я каждый вечер прихожу сюда, заказываю двойной бурбон,
Слушаю Шуберта и отыскиваю на стекле след вишнёвой помады.