Почему у страуса ноги длинные?

Алина Бухалина
                Однажды, гуляя вдоль высоких деревьев и еле заметных камней, малютка Кали задумался над очень важным, по его мнению, вопросом: «Почему же у меня такие длинные ноги?»
        — Для чего — это я знаю, — размышлял вслух страусёнок, — а вот почему?
         Кали решил разобраться с интересующим его вопросом и отправился в путешествие искать ответ.
         Шагая по зыбучему песку, малютка чуть не наступил на злюку-змеюку. Страусёнок был воспитанным ребёнком, поэтому извинился перед красивой разноцветной змеёй.
        — Куда путь держишь, что даже под ноги не смотришь? — удивлённо спросила змея.
        — Ой, я по сторонам смотрю, ищу ответ на свой вопрос, — ответил робко Кали.
        — А какой вопрос тебя интересует? Может, я смогу тебе чем-то помочь? — спросила змея.
        — Не знаете ли Вы, почему у меня ноги длинные? — задал свой вопрос страусёнок.
      Змея рассмеялась.
       — Вот ты даёшь! У меня вообще их нет, и ничего, отлично и без них живу. Каждому своё дано, — сказала змея.
       — А как же Вы убегаете от врагов? Как защищаетесь? — удивлённо расспрашивал страусёнок свою новую знакомую.
       — У каждого из нас своя защита. Например, я могу спрятаться в песке, а врага могу укусить, и он погибнет, потому что мой укус смертельный, так как в моей слюне содержится яд, — прошипела змея.
       — Спасибо Вам большое, уважаемая змея. Пошёл я дальше искать ответ на свой вопрос.
         Пройдя зыбучие пески и оказавшись среди банановых деревьев, ему что-то упало на голову. Он споткнулся и растянулся на песке, оглядываясь вокруг, что же это могло быть. И увидел взрослую обезьяну.
      — Какими судьбами ты сюда забрёл? — спросила Чи-Чи.
      — Приветствую Вас! Меня интересует один вопрос. Вот хожу, ищу на него ответ.
       — Какой вопрос? — спросила обезьяна.
       —Почему у меня ноги длинные? — спросил Кали.
       — Ха-ха-ха, вот ты чудак, — смеясь промолвила Чи-Чи. — Ты сейчас упал почему?
       — Потому что споткнулся о камень, — сказал растерянный страусёнок.
       — Ну вот и ответ на твой вопрос: ты слишком много спотыкаешься, вот ноги вытягиваются и становятся длиннее.
       Радостный страусёнок поблагодарил обезьяну и побежал домой, чтобы быстрее рассказать всем, о том что он узнал. Может, это был и неправильный ответ, но страусёнку он очень понравился. Он был уверен: если смотреть под ноги и меньше спотыкаться, то ноги перестанут расти и он останется таким, какой есть!