Одинокий рыцарь читать небуквально

Дэри Айронин
Я рыцарь, который один отстаивает целую крепость. Каждый день я снова и снова надеваю доспехи и иду в бой. Я не могу показать и виду, что мои латы мягче бумаги и что во мне до сих пор сидит остриё копья, которое я не могу вынуть вот уже несколько лет. На моём теле сотни и тысячи ран, которые, возможно, никогда не затянутся. Но я не могу показать, насколько мне плохо. Да, я сильная. Я повторяю себе это каждое утро, потому что я должна быть такой. Я борюсь за право своей крепости существовать. Борюсь за веру в своих богов, ведь если я поверю, что мир иной, я проиграю. Я борюсь за тех, кому пожала руку и назвала братьями, чтобы и дальше звать их так. Я могла бы быть ещё сильней, но не могу позвать своего дракона, иначе он разрушит всё вокруг себя. Потому он вьётся над замком и оглушает меня пронзительным визгом. Я одна и без верного скакуна, потому что не могу позволить своему сказочному единорогу пролить и каплю крови. Я веду эту битву за целый мир. Я протрублю в рог только в самый последний момент, потому что я знаю, что мои братья-союзники тоже ведут свои битвы. Я знаю, что не каждый готов вступить в новый бой. Но будет ли услышан мой рог? Придёт ли помощь своевременно?До последнего вздоха  я буду верить, что помощь придёт. Даже после смерти, я буду верить в запоздавший отклик своих братьев...