Зелёная магия

Лилия Гадель
Несколько дней назад я проехала 200 км на север Удмуртии. Огромные поля, леса, холмы, небольшие речки, озера, роскошный горизонт. Осень начала раскрашивать деревья и траву, и уже не наглядеться на живые пейзажи по обе стороны дороги. Для меня это красиво, это мое понимание потрясающей природы: меняющаяся растительность.

Наверное, потому что это моя среда, сопровождающая меня с самого рождения. Я могу оценить красоту пустыни, каменных скал, бескрайнего океана и многокилометровой пляжной линии. Но силу, размах крыльев и захватывающий дух восторг я испытываю там, где буйство  зелени и разнообразие  ландшафта. Есть страны, где можно найти все, и там я могла бы жить, и жила периодически.
А ощущения, энергия, которые даёт летне-осеннее изобилие средней полосы России, всё-таки неповторимы. Для меня лично. И понимать, чувствовать, знать, в чем мы можем черпать свою силу - важно и бесценно. Мы живём в мире, а мир живёт в нас. Помочь наладить эту обоюдную  связь и гармонию, возможно, и есть моя миссия как психолога.