Здоровье дороже и духовное тоже

Антонина Веда
Для  меня  важнее духовная  любовь
Чистота   душевная   и  спокойствие...
И здоровье физическое  ибо всё связано ,
Если  бы  люди понимали  истину  жизни...
Не стали бы сводится с теми с кем не по пути !

А  реальность истины такова
Если нету полного понимание
Между  мужчиной и женщиной
То страдают оба со здоровьем...

Все  законы  иерархии разрушены
И мы видим последствие  бедствие...
В нашей стране и  в мире в целом ,
Лишь единицам  доступны  видение.

Правда жизни  такова лучше быть одной
Чем  несчастной  с  кем  то...
Да,  быть одной  не полное счастье ,
Но ,  это терпимо пока  я  любима.

А  любима  я  небесным  мужчиной
Только такие как я могут  ценить...
И красотой духовной своей очаровать
Разностью отчасти земным опытом пленить.

Выбор  за  вами  мои  читатели
Даже  если   через  всё  прошли...
Не   беда ,  не  вините   себя
Вы  для  этого  здесь  на  земле...
Через сравнение познаётся счастье.

Но, у каждого своя истина
Кому  то  ближе  небесное
А  кому  то  близко  земное...
Передавайте эту мудрость другим
Если духовно зрелые поймут за раз ,
Но, никогда  не повторяйте дважды.