Лебединая песнь Тебы

Сергей Озеров Лунь
После праздника Тебинское Салангорье я уехал в Новокузнецк, чтобы написать заметку, ибо в деревне невозможно сосредоточится, отвлекают хозяйственные заботы: огород, тепло и вода в доме… Через пять суток вернулся на Тебу. Мои организаторши обязали меня сделать фильм, и для будущего ролика мне надо было снять наезд-подъезд электрички к Шаман-горе, но Шаман на неделю закрылся (туманом), выпал первый вершинный снег.

Как я соскочил с обязанности делать фильм, опишу в следующем материале «Дуга Салангорья». Мне хочется сразу поделиться видео и фотоматериалом туманной недели.  Пролётные лебеди сели на Мой плёс!

В этот дождливый день несколько стай-клиньев летело над Тебой с севера, с Кузнецкого Алатау через Израсский Голец, поворачивая в узкую долину реки Теба, и продолжая путь на юг. В Гоби, в Китай ли, в Индию?!..этого мне не известно, не взяли они Сову с собой…

Качество видео конечно подкачало?! Со смартфона и мыльницы при максимальном пятикратном и 30-тикратном увеличении качество не выжать, руки не фиксируются! Вот думаю, не купить ли мне с первого гонорара штатив да ещё я не умею соединять ролики…

А теперь смотрите на это ЧУДО, подарок золотой осени! Я же всегда говорю, прекрасней птиц ничего нет…    


Видео и фото по ссылке https://kuzpress.ru/ecology/07-10-2020/77727.html