Некормленный кот

Эдуард Пашков
... А ведь я предупреждал этих двух молодых полицейских - Серёжу и Сашу, сидя внизу, на лавочке, что дома - некормленный кот! Когда меня уводили, в души своей глубине я, в принципе, радёшенек был: злые глаза кота и так стояли всегда предо мной, а после глотка спиртного - вообще стояли вокруг. "Погодите-погодите!" - сказал я Серёже и Саше, но они пропустили мимо ушей...
Мой адрес Серёжа и Саша запомнить смогли. Пришли на неделе с вином и с закуской и с просьбой избавить их от кота.Мой намедни некормленный кот стал являться к ним по ночам не давать им покоя. То когтями по ним поводил, то грозно мяукал в лицо, отчего бедолаги не спали, и их жизнь превратилась в кошмар.
"НА тебе то, за что взяли тебя!" - утирая слезу, мне Серёжа сказал, наливая.
"НА тебе то, что состряпала мама моя для тебя!" - прослезился и Саша.
Первый из них погладил питомца той свободной рукой, в которой не было сёмги, а второй проворно поменял кошачий горшок.
Я же был неприступен: "Если взаправду хотите избавиться от кошмарных снов, то никогда, слышите(!), никогда не замечайте меня на моей лавочке у моего подъезда, что бы я там не творил.
"Ладно, ладно! - сказали они, - только кота своего попроси больше нас так не пугать!" Полицейские раскланялись и ушли.
"Ты слышал, - сказал я коту, - не тревожь людей по ночам понапрасну!"
"Слышал, - ответил кот, - но и у меня к тебе просьба: Когда сидишь у подъезда на лавочке и пьёшь всякую дрянь, не думай, что тебя обязательно кто-нибудь заберёт! И ещё: В твоём возрасте глупо верить в говорящих котов!"
Пушистый мой сожитель мяукнул и отошёл от блюдца, а я запустил в волосы руки, склонив голову, и задумался над мудростью слов теперь уже накормленного мною кота.