Хвалить значит любить... или наоборот?..

Сергей Шарабурин
   Было это тогда, когда мои сыночки спраляли свою нужду на горшок, потому что они были ещё маленькими, а мы жили в сельской местности, и удобства для оправлений находились во дворе.
   Подходит ко мне младший из погодок Андрюша и сообщает:
-   Я покакал, и бабушка восхищалась, какая у меня большая и толстая какашка. А ты ни разу не похвалил меня за мои какашки, потому что ты меня не любишь... А бабушка меня любит...

PS. Прошло много лет. Сыновьям уже за тридцать. И один из них в качестве упрёка заявил мне: «Ты мало нас хвалил». И только в этот момент я вспомнил о какашке и понял, что если ставить целью сделать своих детей успешными, - нужно хвалить их за действительные успехи, а если хотите, чтобы дети вас любили, хвалите их за всё, даже за какашки.