Прозрение

Александр Ренке
Я к реке подхожу, в ней вода холодна,
наконец остудит жар в душе мне она
Душно мне в этом мире, дышать тяжело, -
от угара его страдаю давно

Я не выдержал темпа, что жизнь задала
от меня пожелала слишком много она, -
как бегун на кругу, задыхаясь бегу
уже чувствую, что я вот-вот упаду

Я устал устал от забот, суеты и тревог,
ничего в этой жизни добыть я не смог, - 
видно слаб оказался, хлипкий душой, -
и решил завершить путь жизненный свой ...

Я наполню меха своих легких водой,
и на дно опущусь, чтоб найти там покой
Успокоюсь, и буду под корягой лежать,
станут раки и рыбы мое тело кромсать

Я не буду согрет больше женским теплом,
лишь усердный спасатель потревожит багром
А враги и друзья позабудут меня, -
так зачем же, подумал, топить мне себя?!

Я же мог был согрет еще женским теплом, -
почему стал я думать о мире ином?
Ведь никто не торопит жизни путь завершить,
и ничто не мешает еще мне пожить

Я готов был нырнуть в омут вниз головой,
но решил, что лучше вернусь я домой
Не хочу быть я слабым, стану сильным душой,
и на дно не пойду искать вечный покой!

Я не стану кормить раков телом моим,
и врагов не порадую уходом своим!
Буду дальше угаром я жизни дышать
Так устроен наш мир, - в нем мне жить-поживать!