мысли вслух

Анатолий Васильков 2
В общении с тобой,я понял одну вещь. Ты сильная личность, я даже сказал бы очень сильная. Я не психолог и ни когда им не был. Но жизнь заставила разбираться в людях. Хотя я все равно думаю, что не умею этого делать. Мы много говорили с тобой на разные темы, узнавали друг друга.
 Мы знаем слово честь и уважение. У нас даже есть взаимная симпатия. Не будь ее, никто из нас не стал бы продолжать это общение. С этим я думаю ты согласишься. У всех у нас есть проблемы и каждый думает, да что там...мне бы твои.. я все бы решил. Это не так. У каждого то, через что ему придется пройти. Этого не избежать. А еще больше мы сталкиваемся с тем, как нас часто учат жить. Тоже самое делаем и мы говорим, критикуем.. не делай так, делай так. Даем советы, когда нас о них не просят. И заметь единицы могут тебя поддержать ЕДИНИЦЫ!!! И это даже не наши родители. Единицы могут сказать молодец, ты на верном пути не слушай ни кого. Делай так, как ты этого хочешь, это твоя жизнь. ЕДИНИЦЫ...!!! Почему мы постоянно слышим эту критику. Откуда они знают, как лучше, как хорошо для тебя.  Вот и я позволил себе немного поумничать и это исключительно моё непредвзятое мнение...
Умна...воспитана...с невероятной женской энергетикой, именно поэтому не остаёшься ни на минуту без мужского внимания...красива внешне и душой...с превосходным чувством юмора... замечательный собеседник...с которым можно затронуть любую тему, попросить совет и не мало важно получить искренне и честное мнение в ответ. Река с невероятно быстрым течением. Глубокая, с руслом которое нельзя изменить. Не каждому доводится войти в реку, у кого это получается пытаются плыть, но разбиваются о камни. Так будет, пока не появиться ВЛЮБЛЕННОСТЬ. Однажды ей предстоит попасть в море... В голубое...светлое... спокойное...море...где будет ЛЮБОВЬ!!!
Мысли вслух...