Календарь. Байки

Лариса Финкель
- Сёма, вы держите книжную лавку уже много лет. Я каждый год, в один и тот же день, прихожу и покупаю у вас календарь на следующий год. И что я вижу? Календаря на 2021 таки нигде нет...

- Ну, вы и оптимист, батенька! Стойте там и слушайте сюда. Я закажу календари, потрачу кровные деньги моей супруги Сары, и кто мне даст гарантию, что этот товар себя окупит... Вы? Давайте включим мозги и проанализируем обстановку: первого января - всё равно не рабочий день. Все это знают и без календаря. А если первое число нового года, дай Бог, настанет, то второго - я быстренько подкину товар в свою книжную лавку. Надеюсь, что мой компаньон Альперович к этому времени, таки удвоит  капитал,  вложенный в производство масок. Маски - это хорошо, ну а зачем мне прогорать на календарях...