Победа или поражение

Душа Крылатая
Кто я? Этого не знаю даже я сама. Я разная: иногда тихая и спокойная, как река. Иногда яростная и безжалостная, как ураган, что сметает все на своём пути. Иногда таинственная, как ночное небо, усыпанное звёздами. Ты не в силах разгадать меня. Не в силах  предсказать, что за настроение владеет мной сегодня. Ты боишься подойти  ближе. Но еще сильнее боишься убежать, так и оставив неразгаданными мои тайны. Я вижу твою отчаянную борьбу с призраками прошлого, со страхами будущего и неизвестностью настоящего. И знаю, как тебе помочь. Но не сделаю этого.  Ты должен сделать выбор сам. Победить или проиграть?  Ведь эта победа может стать проигрышем. Равно как и поражение победой.  Что выберешь ты? Рискнуть раскрыться,  доверя мне свою душу, или остаться запертым наглухо в своём призрачном мирке?
Не буду скрывать, меня интригует эта игра. Я с удовольствием наблюдаю за твоими баталиями. Принимаю те правила, что ты диктуешь, но не подчиняюсь им. Меня  радует каждая выигранная тобой битва за право принять окончательное решение. Но войне этой не видно конца...
Я знаю, что ты будешь оборонять свои рубежи до последнего. Будешь метаться, менять решения, жонгировать правилами и пробовать различные тактики. Временами я буду приближаться. Но только для того, чтобы однажды увидеть, что ты не делаешь два шага назад, а просто стоишь на месте. И уже это будет очередной победой. Но уже моей.
Пресная жизнь без искры - это не для меня. И пока мы оба в игре, она будет продолжаться. Но на любой войне неизбежны потери.  Каждый из нас распрощается с чем-то своим, самым дорогим и оберегаемым: ты со своим недоверием, а я со свободной. Не высока ли цена для борьбы за то, финал чего изначально неизвестен? Пожалуй,  нет. Потому что так или иначе, в награду нам обоим достанется опыт. Печальный или необходимый? Горький или желаемый? На эти вопросы ответит лишь время...
Но помни, что я хоть и не дальняя родственница тёмных сил, но на меньшее, чем твоя душа не соглашусь ни при каких условиях... А пока, я такая же заложница времени. Только страстно болеющая за твою победу...