Кайрос. Введение

Евгения Коган
«Время - это то, что дает возможности и одновременно то, что ограничивает нас. Время, пожалуй, самое ценное, что у нас есть. Жить во времени, в ладу со временем, в своем времени - искусство и счастье.» © Ирина Альбицкая

Вечерний сияющий огнями Санкт-Петербург, начало октября, тепло и влажно. Мне тридцать, хочется вина и крепкой мужской руки. Но я стою на дворцовом мосту и вспоминаю нашу прогулку. Точно, шаг за шагом, я повторяю наш маршрут, спустя год с первой встречи. Совершенно опустошенная и измотанная. Я чувствую как это город сводит меня с ума буквально каждую минуту. Вода успокаивает, но лишь на какое-то время. Мое сердце похищено, а душа изорвана в клочья. Я в капкане, в ловушках которые сама же установила, подорвалась на мине в поле, которое сама и заминировала. Бред. Слёзы. Внутренний крик. Я не могу отпустить эту ситуацию. Время не лечит, оно только уродует меня, опустошая ещё больше.