Экзистенция внутри

Алексей Валентиныч
ВСПЛЫВАЮ
каждым утром с мрачного липкого дна ночного колодца-сна. Когда внезапная боль выгибает дугой послушное недугу  тело. Когда на рассвете ты забываешь, как надо дышать. Когда каждый утренний шаг твой скручивает тебя в тугой узелок. Когда сегодня так невозможно, что было так просто вчера, ты очень боишься...
БОЮСЬ
что завтра не дойду до того вон угла. Что не доползу, не догрызу, не доберусь. Что последняя таблетка - в ящике письменного  стола. Что плюнул и отвернулся последний мой друг. Что Боже уже забыл про меня. Что мне в мраке кромешном  уже не отыскать  мне  -  свет.  Свет, что заставляет верить меня.
ВЕРЮ
я в место, где свет - навсегда. Куда я дойду, доплыву, долечу. Где верные друзья ждут меня до сих пор. Где он   не забудет меня никогда. Где знают, верят и любят весь этот мир... прекрасный,  чуткий,  большой...
Я ЕСТЬ)))

Все вышесказанное является плодом моего богатого воображения.