Семь-я. Часть 8. Глава 2

Натали Бизанс
"Так тепло и светло на душе,
и до беспамятства красиво...
Расстались мы давно уже,
А всё же тянет к тебе сила.
Так откровенна и нага,
я пред тобой сейчас предстала.
Сгорает наш костёр дотла,
А мне тебя безумно мало.
Мне не хватает наших встреч,
Твоей груди, всегда горячей,
И я рекой готова течь
К ногам твоим душой незрячей.
Другим навек ослеплена,
В его объятьях согреваюсь,
Туманна сердца пелена,
Я превозмочь её пытаюсь..." - Эрика на ходу сочиняла несуразные стихи, убегая от того, кого забыть была не в состоянии. Сама не понимала, что произошло. Зачем нарушила его и свой покой? Чувства, управлять которыми людям не дано, накрыли с головой.
   "Вернуться? Нет. Нельзя, но ведь любима... Его сердце так громко стучало, словно оно размером с целую вселенную. Хотелось вновь испытать эту бездну, опуститься до самого дна, погибнуть... Наверное, так тянет мотылька убийственный свет огня. А может поспешила, избрав Жюлиана? Но ведь и его любит. Вот в чём беда. Кем-то всё равно придётся пожертвовать... Была бы жива Агнешка, она б подсказала верное решение! Хотя и она не могла побороть своей тяги к Эрику. Все об этом знали, только делали вид, что ничего не происходит. И чем всё закончилось? Мама ушла к Марику, а они сгорели, в прямом смысле сгорели!.. Выжженное сердце до пепла. Она ему помогла. Физически такое невозможно, только с её способностями. Забрала с собой, не оставила. Холодный ветер вышибал слёзы. Поговорить бы об этом с Мишей. Вернуться? Он наверняка знает ответ. Он ведь такой мудрый и надёжный..."
   "Если вдруг понадобится братское плечо, не забудь, что оно у тебя есть. Всегда приму и пойму", - но ей не только плеча хотелось.
   Признайся самой себе, что жаждешь всего и сразу! - Господи, как же я порочна и грешна! Готова предать Жюля, а ведь он мне верит. И что потом? Как смотреть ему в глаза? Разорвать их отношения ей не хватит сил и мужества. Остаться с Мишей? А где гарантия, что тогда, точно так же, не будет хватать Жюлиана? Поговорить с мамой? Она теперь точно не авторитет в сердечных делах. Всё! Хватит истерить! Всё будет по-прежнему. Возьми себя в руки, глупая девчонка, и иди своим путём! - сколько голосов живёт в каждом из нас? Разум спорит с сердцем, сердце с совестью... - Надо признать только одно. Меня угораздило любить обоих. Они такие разные. Каждый чем-то дорог и прекрасен. А может это означает, что на самом деле я не люблю никого по-настоящему?.."

   Даниил прочёл её мысли и нахмурился. Ну и бардак в этих девичьих головах! И ведь сводит сама себя с ума, совершенно напрасно. И дураку понятно, кто ей предназначен судьбой, но нет же, надо влюбиться и всё вокруг запутать до невозможности! Миша молодец. Держался. Не сказал лишнего. Побегает, побегает и вернётся, только бы ему хватило стойкости дождаться. Эх, Эрика, Эрика, всё у вас, не как у людей! Жюль, конечно, не плох, но с ним ты никогда не обретёшь глубинного покоя...

   Миша растопил камин. Почему-то казалось, что Эрика вот-вот вернётся. Огонь, потрескивая, поглощал щепки, перебираясь к крупным поленьям. Он ещё ощущал её кожей, чувствовал, как прикасается губами к её затылку, аромат волос, который не перебивают даже французские духи. Родная до безумия девочка, ставшая женщиной. Не с ним. С другим. От этого сжимались кулаки и пальцы хрустели в костяшках. Но и сейчас она оставалась единственной. Так уж он устроен. Однолюбы редко, но встречаются. Всё бы простил и забыл. Только лучше не ждать. Хорошая книга заполнит пустоту. Он уйдёт в другой мир, спрячется в нём от собственной боли и переживаний. А ещё глоток вина смягчит его одиночество.

   В дверь постучали. Даня, мокрый от проливного дождя.
-  Привет! Не ожидал сегодня тебя увидеть.
-  Мне показалось, что тебе сейчас нужен друг.
-  Ты считал... Да. Она была здесь. И я до сих пор ощущаю...
-  Не надо. Не говори ничего. Просто сядем и вместе помолчим с кружкой чая. Только дай мне обсохнуть!
-  Прости, с тебя течёт, будто из ведра окатили. Сейчас дам тебе сухую одежду, может переночуешь?
-  Да. Обратно уж точно не пойду. Сейчас только маме звякну, чтоб не беспокоилась.
-  Как она? - Миша замер с полотенцем в руках.
-  Эрика? Хм... Эти женщины просто сводят себя с ума.
-  Думает обо мне?
-  Ещё как думает, даже хотела вернуться.
-  Я чувствовал, вот, и камин растопил.
-  Правильно сделал, мне будет проще согреться! Дай полотенце! И выкинь её из головы. Придёт ещё и не раз, прибежит, приползёт и бухнется в твои ноги.
-  Ты это видишь?
-  Будущее имеет всегда несколько вариантов возможного развития. Это один из них. Я бы мог повлиять, но близкие для нас табу. Так что давай не будем об этом.
-  Не будем. Пусть всё идёт своим чередом. Я поставлю чайник. У меня есть несколько рукописей на выбор. Подскажешь, какие лучше?
-  Это без проблем. Сейчас найдём себе чтиво на вечер, - Даниил скинул мокрые штаны и носки, стянул отсыревший свитер. Одежда Миши великовата, но содержит его энергию. В ней хорошо, словно в надёжных руках старшего брата. Вспомнил про отца. С ним всегда было так: тепло и уютно. Словно и сейчас он с ними рядом.

   Наташа не спала, прислушивалась, не плачет ли малыш, Дариен по ночам часто был чем-то обеспокоен. А может просто хотелось вновь прижать его к груди, как самое дорогое. Проще сказать, бесценное, ради чего она и жива. Марик крепко спал, вздрагивая во сне после тяжёлых физических нагрузок. Между ними давно ничего не происходило, да и не нужно. Они просто рядом, как привязанные друг к другу невидимыми цепями. Судьба. Иначе и не придумаешь. Страсти улеглись. Осталась душевная близость, скорее даже, родство. Время полётов закончилось. Жизнь продолжалась.

Продолжение: http://proza.ru/2020/10/09/837