Я мужу почти не писала стихов

Виктория Иосифовна Чугунова
Я мужу почти не писала стихов,
Зачем - я совсем не страдала...
Взаимное чувство - большое как Сон -
Лелеяло... Оберегало.

Ну да, ревновала и злилась порой,
Но это так редко и мелко...
До Счастья Большого казалось - рукой!
Ну что же, дотянешься, Детка?

Хотелось карьерного роста и благ,
Не так, чтобы яхты и виллы,
А чтоб не краснея, платить по счетам,
Мол, многого в жизни достигли...

Горела сама, изводила его,
Не видели сына - "крутились"...
За кризисом кризис в стране - и увы...
Однажды и мы разорились...

Банально. привычно... Согласна - но Жизнь
Неужто пропала впустую?
И как её нужно прожить - чтобы ВВысь?
Чтоб не проиграть вхолостую?

Не пили, не били, пахали, как все...
Итог: постарели, устали...
Прекрасные Дали остались вдали -
Болячки и старость догнали.

Я мужу почти не писала стихов
И сыну стихов не писала -
Я молча любила обоих до слёз...
Как жаль, что успешной не стала...