И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю

Олег Кмета
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю...

Ин.14:13

Не прекрасно ли то, что Спаситель обещает нам?! Все, что мы просим во Имя Его, Он хочет исполнить. А просить мы можем, сколько нам угодно - хоть весь день напролет. Хорошо нам тогда, не правда ли? А мы хотели бы иметь многое, ведь есть так много всего, что могло бы принадлежать нам. Это так, но в обещании Спасителя не забудем обратить внимание на слова "во имя Мое". Только прошение во имя Иисуса, это значит по Его воле, будет услышано, и никакое другое.

 Если ты молишься: "Иисус, сделай меня добрым",- это молитва по воле Иисуса, не правда ли? Также, если ты молишься: "Спаситель, помоги мне выполнить домашнее задание хорошо и без ошибок"! - Он любит верность во всем. Но если мы хотим просить Его о помощи в каком-либо несправедливом деле, тогда обычно уже сами знаем, что такую молитву Иисус услышать не может. Потому что с сомнительными делами и грехом Он ничего общего не имеет. И в любой молитве мы должны следить за тем, чтобы все было во имя Иисуса.