Я думаю

Зюлёв Леонтий Михайлович
      Зачем я здесь? Все кто знает меня давно, прекрасно понимают, что я не в состоянии сказать ничего нового.
       Да я и не пишу ничего с претензией на литературу. Вделся в последнее время уличать во вранье "наших друзей" из ближнего и дальнего сопределья. Но и это уже наскучило. Они гадят на Россию за деньги и ессно критиковать их бессмысленно, они так на хлеб зарабатывают.
       Пробовал критиковать своих: председателей колхозов, птушников и каперангов, так это занятие ещё унылее. С таим успехом можно тесать колы на головах нерадивых учеников, так я этим и так отзанимался больше тридцати лет.
       Что осталось делать человеку, который привык думать и умеет связно изложить о чём. Видимо, нужно закрывать страницу и заканчивать пописывать, так и это я делал на полгода, но видя разгул русофобов и путиноидов молчать не смог.
       Посоветуйте люди добрыя куда податься несчастному в поисках края где светло от лампад. Искренне, Леонтий.