Шерстяная дразнюка

Яжелаю Счастья Вам
===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===




Если вы когда ни будь будете в Берлине, то советую вам проехать на электричке до станции Friedrichshagen (Фридрихсхаген). Сойдя со станции и повернув налево, можно покататься на одном из самых старых, деревянном трамвае Берлина. А если вы сойдёте со станции и повернёте направо, на Бёльшештрассе (B;lschestra;e), то вы тут же окажетесь на одной из самых старых улиц Берлина. Здесь вы увидите старую архитектуру. Двух – трёх этажные маленькие домики. Там есть белое старое здание с колоннами, в этом здании расположился филиал одного из банков Берлина. Оно очень красивое, особенно когда на улице солнце и небо синее. Здесь, на этой улице, архитектура вообще играет своими красками. Есть очень красивое здание красного цвета с балконами. На этих балконах можно увидеть старые кованные ограждения из чугуна, на которых летом очень много цветов.
Здесь есть и маленький кинотеатр с поп-корном, от которого распространяется ароматный запах на несколько метров по улице. Есть тут и кафе – мороженое, и несколько булочных-кондитерских, и ресторан, и можно даже поесть турецкий дёнер-кебаб. Так же тут можно и модно приодеться в небольших магазинчиках одежды и обуви. Все они расположены на первых этажах зданий с очень красивой архитектурой.
Я очень люблю эту улицу, и каждый год, как еду на пляж, обязательно по ней гуляю.

Так случилось и в этом году. Однажды летом, когда было жарко, после утренней смены, которая начиналась в пять утра, а заканчивалась в двенадцать дня, я решил поехать на пляж, который находится не так далеко от этой улицы. Около двух часов дня я уже был на пляже. Вдоволь наплававшись и погревшись под тёплым солнышком, мне конечно же захотелось очень сильно поесть. Да вообще, у меня как то сложилась традиция после этого пляжа обязательно зайти в ресторанчик на этой улице и что-нибудь перекусить. А потом в другом кафе съесть вкусный тортик и выпить чашечку кофе. Очутившись на этой улице, я как обычно зашёл в ресторан, и что-то там себе заказал. Перекусив, как обычно, пошёл в кафе, но в этот раз решил пройтись чуть подальше по улице и зайти в кафетерию с большим ассортиментом разных тортов и пирожных. Здесь заказал чашечку кофе и приторно-сладкий торт, выпеченный по турецкому рецепту. Вот так, вот она – глобализация, подумал я, в Берлине, можно зайти в кафетерию, и в ней заказать себе турецкий тортик.

Получив свой заказ, я сел за столик, который находился на улице и принялся пить кофе. Тут, откуда ни возьмись, появилась оса. Я стал за ней наблюдать и следить, что она будет делать. Она всё кружила и кружила над моим сахарным тортиком со сладким повидлом и не знала с какого края к нему подлететь. Подлететь так, чтобы не испачкать свои лапки об сладкое. Чтобы потом не надо было их мыть, так же как и свои рожки – антеннки. Наконец найдя удобный краешек крошки, она на него приземлилась, и начала уплетать за обе рожки. Тут я хотел бы написать за обе щёки, но они у ос всегда настолько маленькие, что их у них кажется и вовсе нет, а видны только маленькие хитрые чёрные глазки и сяжки – рожки. Так же на её спинке я разглядел небольшие шерстинки – ворсинки. Странно, никогда у ос не видел ворсинок – шерстинок, а у этой их немножко было, что при увеличении можно разглядеть на фотографии. Наевшись моего пирожного, оса улетела, но не долго она пропадала. Как только я отломил кусочек для себя и проглотил его запив кофе, она тут же появилась снова. Я снова начал за ней наблюдать. На этот раз она быстро нашла себе место для приземления на торт, это у неё было пленение моим тортом, скажем так, - притортопление. И снова мой тортик начал пропадать по маленькому глотку в её тельце. Вот она наелась и снова взлетела. Я ещё раз проследил за ней взглядом. Ну да, конечно, она живёт на этом дереве, что растёт в полуметре от меня. Конечно, "оса не будет далеко за сахаром летать" – родилась у меня пословица – поговорка.
Пока я ел торт и пил кофе, она раз семь – десять появлялась перед моим носом. Да-да, её маршрут пролегал ровно от дерева до пирожного мимо моего носа, несмотря на то, что я специально для неё отломил маленький кусочек и положил чуть от себя, но она всё равно появлялась перед моим носом, словно дразнилась. Но один раз она всё-таки приземлилась на отложенный мною кусочек, и, словно разнюхивая, что в нём, то же самое, что у меня, или нет, смешно шевелила своими антеннками. Тут я увидел название кафе «Дрезденское кафе».
Ну, вот, приехали, специально не придумаешь, так я её и назвал – Шерстяная дразнюка.
Всё-таки ей не понравился чем-то, отломленный тот кусочек, и она вновь и вновь возвращалась именно на мой, большой тортик. А в один из очередных своих полётов, она так долго сидела его и не ела, что мне показалось, что она хочет его целиком унести с собой, так сильно она в него вцепилась всеми лапками и замахала крылышками, но конечно же ей это не удалось, и она с разочарованием оставила эту попытку, принявшись, как обычно, его лопать дёргаясь всей спинкой.

Солнце уже садилось за горизонт, мне нужно было возвращаться домой. Оставив Шерстяной дразнюки небольшой кусочек под деревом, я зашёл в помещение кафе, и поставил свою чашку в шкаф для грязной посуды и расплатился, а когда выходил, отчётливо видел полёт Шерстяной дразнюки к тому, мною оставленному кусочку у подножия большого зелёного дерева. Нашла-таки, подумал я, теперь на пару дней у неё будет еда, и с этой мыслью пошёл по улице в сторону платформы, думая, как же это несправедливо, вот пчёл человек специально разводит за то, что те делают мёд, а осы ничего не делают, только его и кусают, хотя это полнейшая чушь. А потом продолжал думать о том, что осы незаслуженно кем-то оболганы, только за то, что могут укусить. ужалить, но ведь это совершенно не так, быстрее комар укусит, чем жёлто-полосатая тортоежка, и они тем и полезны, что опыляют цветы, охотятся на мух, комаров, клопов, и других действительно вредных насекомых. Господи, как же это несправедливо, и заступиться за них, кроме меня, больше некому...

===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===