Навал и Тёмная Леди. Глава 1

Александр Михельман
- Вот, - пожилой сотрудник постучал костяшкой указательного пальца по белой кабине, - новая капсула для компьютерной игры с очками виртуальной реальности. Внутри не только беговая дорожка, по которой можно идти хоть вперёд, хоть назад, но и достаточно места для любых движений. Помимо этого, стены и потолок обтянуты мягкими матами. Игрок больше не будет опасаться, что-нибудь сломать или причинить вред себе.


- Это всё хорошо, - я кашлянул, - а как насчёт психики испытателя? Я слышал, у большей части моих предшественников были разного рода проблемы, некоторые даже умерли или сошли с ума.


- Ну, наши штатные психологи вас проверили и убедились в стойкости, - напомнил мужчина, - так что, не должны. А те трое, что умерли, так один поехал на машине в очках виртуальной реальности, хотя, подобное запрещено строжайше, и убился, а других двух, из мести, заказал отец погибшего. А ещё одной паре предыдущий владелец компании пытался подселить цифровые копии погибших. И сейчас отсиживает своё пожизненное заключение в тюрьме. Ныне ничего подобного не предвидеться. Мы только игры делаем и учебные пособия, ничего беззаконного. И, разумеется, предлагаем неплохую плату. Пятьдесят тысяч рублей, но получит их лишь победитель. Испытателя будет двое, традиционно, кто выиграет, тому и счастье. Десять раундов всего. В каждом по три задания, плюс схватка с полубоссом. В конце сразитесь друг с другом. Один из вас станет хорошим персонажем, другой – злым. Два потенциальных правителя измерения. В любом случае ваши образы останутся и на них станут ровняться новые поколения юзеров. Победит свет и весь игровой мир станет добрым, но его станет атаковать зло. Одолеет тьма и мирок окажется злым, но его попробуют очистить позитивные герои. Есть за что подраться.


- Хорошо, - я вздохнул, - деньги мне сейчас очень нужны, как и свободное время. Мама старенькая, плохо себя чувствует, а на лечение требуются немалые средства. Сейчас как раз в санаторий отправили, на двадцать дней, успею закончить игрища. Но, и своей психикой рисковать не могу, права не имеем.


- Поскольку я сам немолод и единственного сына потерял, - собеседник вздохнул, - прекрасно вас понимаю и обещаю всё сделать, чтобы ваша мама не потеряла свою опору.


И вот я вошёл в капсулу, размер серьёзный шесть на шесть метров, есть, где развернуться. Внутри не было совсем ничего, стены и потолок как в специальной комнатке в психбольнице, с мягкими белыми матами, с потолка спустился тонкий манипулятор, в котором были зажаты виртуальные очки, довольно стильные, тонкие, нельзя не признать, белые такие с голубыми линзами.


- Да, чуть не забыл, - послышался голос оператора откуда-то из скрытого динамика, - каждые три часа очки подают сигнал, что пора заканчивать или, хотя бы, прерваться на какое-то время, чтобы пользователи не сходили с ума и не портили себе зрение и не перегружали мозг, а через шесть автоматически выключаются, записывая игру. Даже если будешь в бою или на середине задания, сохранится всё и продолжишь с того момента, на котором прервёшься. То же и если беспроводной интернет выключится или аккумуляторы сядут.


- Разумно, - кивнул я.


Миг и очутился я в каком-то зале, похожем на кинотеатр, правда кресло имелось одно, прямо передо мной находился большой прямоугольный белый экран, на котором появилась знакомая надпись: «Хотите начать игру - да или нет»?


- Разумеется, «да», - я кивнул, - не музыку же пришёл послушать?


«Какого персонажа вы выбираете – доброго или злого, юношу или девушку»? – продолжил компьютер расспрашивать.


- Мужчина, добрый, - я погладил подбородок, - хочу попытаться сохранить свой разум. Злые поступки без последствий не остаются, лучше не рисковать, от греха.
«Вам повезло, второй пользователь захотел стать плохим, - пояснил искусственный интеллект, - принимается. Какой тип героя выбираете – «силач», «стрелок», «изобретатель»?


- Давайте «силач», - я облизал губы, - просто и со вкусом такого можно прокачать.
«Как вы будет зваться»? – спросил электронный собеседник.


- Давайте «Навал», - я улыбнулся, - вроде шутка, и никто, кроме знающих иврит, не поймёт. И звучит красиво.


«Принято, «Навал», - подтвердил компьютер, - приготовьтесь, игра начинается, имейте в виду, сначала может немного кружиться голова, станет подташнивать, возможна слабость в ногах, пока не закончится адаптация. Помните так же, что все препятствия являются иллюзорными, когда станете их задевать, раздастся соответствующий сигнал, и я буду фиксировать повреждения и, соответственно, изменять силу, скорость персонажа».


И вот большой экран медленно поплыл на меня, не успел, и ойкнуть, как оказался на улице средневекового города. Или не совсем? Вроде лошади в телеги запряжены, но костюмы окружающих, будто из фильма «Алиса» Тима Бёртона, а через миг и вовсе послышалось пыхтение, и мимо промчался паровой автомобиль. Эдакий паровоз без колёс. Я покрутил головой, а ведь графика и вправду идеальная, если бы над моей головой не плыла красная и синяя полоски, показывавшие уровень жизни и энергии, можно было подумать, что переместился в какое-то кино.


- И куда дальше? – уточнил я.


«Вытащи свиток из дорожной сумки, активируй магический голографический экран, в нём всё есть", - пояснил искусственный интеллект.


Я кивнул и последовал совету. Таблицы заданий и способностей не активировались, рюкзак был пуст, как и кошелёк, на карте города мелькал единственный зелёный огонёк. Намёк более чем прозрачный. Поспешил, ориентируясь по свитку. Наконец, выбрался на большую площадь. В небе парил огромный дирижабль, принялся медленно опускаться, выбросили верёвочную лестницу, по ней спустился мужчина, похожий на клоуна - укротителя. Цилиндр, длинные усы, похожие на стрелки часов, но костюм ужасной расцветки, будто шарами с красками забросали, а отстирать не получилось.


- Приветствую – приветствую – приветствую! – воскликнул незнакомец. – Я – ваш наставник, проводник, гуру и всё в том же духе, мой добрый господин Навал. Желаете услышать первое задание первого уровня?


- Добрый день, - я кивнул, - было бы неплохо.


- На самом деле, ничего сложного, даже интересно, - улыбнулся гуру, - хотим проверить ваши таланты и уровень адекватности. А требуется, всего лишь, придумать и нарисовать доспех своего противника. В нём станете ходить, и увидят все поколения игроков. Так что, не надо хулиганить, и пририсовывать пошлятину. Знаем мы современную молодёжь, путают забор, общественный туалет и общественное же пространство. Тем паче, ваша противница - девушка. Конечно, в самом начале, латы ничего не дадут, будто их и не существует вовсе, с каждым уровнем станут активироваться, по одной детали за раз.


- Дизайнер из меня никакой, - я смутился, - но, попробую. Даже и к противникам необходимо испытывать уважение. С помощью чего творить прикажите?


- Вон, через дорогу, мастерская художника, - советчик ткнул пальцем в голубое здании с вывеской в виде кисточки, - вам выделят место, в данном случае, бесплатно, поскольку, вы ничего не заработали, по понятным причинам. Ведь ещё не начали толком.


- Благодарю вас, немедленно и приступаю, - я поклонился, и поспешил куда послали.


У двери ожидал мужчина в классической голубой робе, с алым беретом на голове, поприветствовал, схватил за руку и потащил за собой. Посреди светлой мастерской располагался холст на подставке, рядом стояли на столике краски, кисти и прочее потребное, тут же и простой карандаш.


Не стану скрывать, что рисовать никогда не умел, даже не пробовал, но, здесь игра, думаю, помогут, «расшифруют», дорисуют, подправят и превратят в шедевр. Моя противница – злодейка, соответственно и стиль. И ещё необходима оригинальность. Цвета модные – чёрный, золотой и розовый. Начнём со шлема, пожалуй. Нарисовал нечто, похожее на половинку овала, по бокам украсил чеканкой золотой в растительном стиле, сверху посадил птичку с расправленными крыльями, хвост прикрывал шею полностью. Клюв раскрыт. Кстати, стоит добавить, что из него выплывает волшебный туман, скрывающий всё вокруг девы. Она всё видит, благодаря стёклам, вставленным в глазницы личины, а недруги – нет. Может наносить удары со спины и вообще атаковать всячески. Вроде ничего. Теперь наплечники. Сделал их в виде двух лежащих кошечек, как греческие сфинксы, только животные. Внутри расположим электрические батареи, пусть бьётся током, бегающим по всему доспеху. Из пастей торчали язычки – шипы. Панцирь украсил растительной чеканкой, верхняя часть его в виде лифа – львиных голов, с языками - шипами. Глаза хищников станут светиться, как фонари, любую темноту разгонят. А кираса создаст защитный барьер, делающий воительницу неуязвимой для всех видов атак. Наручи изобразим в виде пары ящериц с разинутыми пастями, из которых будут бить струи греческого пламени. Не забудем и латные рукавицы с острыми когтями на пальцах, способными разрезать всё, что угодно. Ну, с плащиком, с фибулой в форме совиной головы, мудрить не станем, пусть превращается в пару крыльев летучей мыши. Кому не понравится, пусть сам сочиняет. Дальше, ниже, добрались до кольчужной юбки. Сделаем из отдельных полос со стальной круглой пластиной внизу каждой с изображённой на ней змеиной головой. Пусть, при необходимости, отделяются, превращаются в змей и атакуют соперников. Поножи в виде двух тюленей, с повёрнутыми головами, они станут выдыхать морозный воздух, превращающий всё вокруг в лёд. Сапоги походили на лапы гепарда с настоящими когтями на ступне и по одному на пятке. Даю им способность бегать быстрее скорости света. В качестве оружия предпочёл *кусаригаму. Коса и грузик чёрные, лезвие золотое, цепь – розовая. И женственно, и подходит для схватки как на короткую, так длинную дистанцию. А вот суперсилу оставлю себе, на всякий случай.


- По-моему, ничего, - я повернулся к художнику.


Тот зааплодировал, не скрывая восхищения, взял кисточку со стола и начал водить. Сами латы почернели, птицы, звери, когти, плащ, стали розовыми, все глаза пылали алым, включая и на шлеме воительницы. Где можно, вилась золотая чеканка в виде растений. Комплект задрожал, отделился от бумаги, стал объёмным и плавал в воздухе.


- Уверен, вашей врагине обязательно понравится, - заявил мастер, - не стыдно предложить любой даме. Вы не ударили в грязь лицом и, почти наверняка, станете победителем первого задания. Поздравляю.


- Благодарю вас, - я поднялся и поклонился, - приятно было посетить столь славную мастерскую. Хорошо всё устроили, с большим вкусом. Обещаю, как только освобожусь немного, посещу вашу выставку. А выиграю в финале, закажу свой портрет, в полный рост.


Мы тепло попрощались, и я вышел на улицу, весело насвистывая. Этот мир мне определённо нравился. Надеюсь, остальные поручения окажутся схожими. Гуру, казалось, с места не сходил, попросил проследовать за ним, на дирижабль.
Гондола была вполне в стиле Стим-панк, всё яркое, необычное, непонятное, но невероятно стильное. Ко мне подбежало странное животное, похожее на собаку, но с головой, крыльями и хвостом попугая. Высунуло язык дружелюбно и чуть склонило голову.


- Какая прелесть, - я присел и погладил монстрика, - любопытные у вас тут домашние животные, между прочим. А мне кого-то подобного подарят?




*Кусаригама состоит из серпа кама (яп. ;), к которому с помощью цепи (кусари (яп. ;)) крепится ударный груз (фундо). Длина рукояти серпа может достигать шестьдесят сантиметров, а длина железки серпа — до двадцати сантиметра. Железка серпа перпендикулярно к рукояти, оно заточено с внутренней, вогнутой стороны и заканчивается остриём. Цепь крепится к другому концу рукояти, или же к обуху серпа. Её длина составляет около два с половиной метра или меньше.  Техника работы этим оружием позволяла нанести противнику удар с помощью гирьки, или запутать его с помощью цепи, после чего произвести атаку серпом. Кроме этого, можно было метать в противника сам серп, после чего возвращать его с помощью цепи. Таким образом, кусаригама использовалась при обороне крепостей.



- На одном из уровней, возможно, поручат воспитывать такого, - кивнул гуру, - а с малышом осторожнее, сторожевой, не успеешь опомниться, как ручку откусит, по самое плечико. Улыбается так, мило, а после кусь и всё.


- Не наговаривайте, пожалуйста, - я махнул рукой, - животные намного добрее и умнее людей, чувствуют, кто с позитивными намерениями и не атакуют.


Меж тем, из навеса в центре гондолы вышла девушка, симпатичная, с густыми чёрными волосами, с локонами, высоким умным лбом, большими зелёными глазами с вытянутыми зрачками, чуть вздёрнутым носиком и пухлыми губками. Длинная лебяжья шея, руки и ноги, полная грудь, осиная талия. Изящная и стройная. Настоящее совершенство.


- Позвольте представить вам Тёмную Леди, вашу врагиню, - советчик указал на красотку.


- «Соперницу», - возразил я, - с таким чудом природы невозможно враждовать, в принципе. И я – Навал. Прошу любить и жаловать.


- Ну, вижу, глазки блестят, вам не играть, а на свидание спешить, - хихикнул мужчина, - и сейчас примерите праздничные одежды, и свезу в ресторан. Посмотрим, кто из вас оригинальнее мыслит.


Две красивые девушки – альвийки с острыми ушками и смуглой кожей, облачённые в умопомрачительные костюмы, с короткими пышными юбками и цилиндрами, украшенными лентами и перьями. принесли огромное зеркало, в котором могли себя видеть, поставили на палубу.


- Полагаю, раз я светлый, то и бел, а значит, начинаю партию первым, - я хитро подмигнул, - надеюсь, сумею угодить.


Из-за моей спины выплыл комплект лат, приблизился к Леди, начал расти – расти – расти, а после слился с плотью, скрыл её. Воительница глянула на себя в зеркало, охнула, покрутилась на месте, а потом, закрыла лицо.


- Что такое, плохо? – забеспокоился я.


- Нет, слишком даже хорошо, как стыдно, - соперница кашлянула, - а я могу переделать костюм своего противника, пока не поздно?


- Увы-увы, - гуру пожал плечами и развёл руки в стороны, - здесь я бессилен. Пока не признаны проигравшей, переиграть не выйдет. А что такое?


- Я плохо подумала о Навале, даже не зная его, - пояснила Тёмная Леди, - полагала, он, как другие мужики, предпочтёт что-то сексуальное, когда половина тела обнажена, больше показано, чем скрыто. Ну, в стиле Валеджио. А тут… в общем, не обижайтесь, умоляю. Я так виновата, сгораю от стыда, в общем, вот.


Нечто выплыло из-за спины девы, слилось с моей плотью, глянул в зеркало и обомлел, враз потерял дар цензурной речи. Немецкий шлем времён первой мировой войны с копейным остриём сверху. Лифчик с огромными воронкообразными чашечками. Чёрная балетная пачка, под ней, мои собственные семейные труселя, выглядывающие из под упомянутой юбочки. Сапоги, полуармейские - полуклоунские и огромный, клоунский же красный нос. К костюму прилагалась шипастая дубинка – надувной шарик.      


- Это всё – просто шутка, - поспешно произнесла Тёмная Леди.


- Очень смешно, - я нахмурилась, - а вы в курсе, надеюсь, что меня, такого, будут видеть все будущие поколения игроков? И коли воссяду на трон, или возглавлю армию освобождения сего измерения, стану вечным посмешищем!


- Но, я, всего лишь, пошутила, - стояла на своём негодяйка.


- Замечательно, - я недобро прищурился, - у меня так же чувство юмора есть, не уверен, что понравиться. Моё почтение. А вы, господин гуру, могу я прикупить иные латы в магазине или добыть в бою?


- Нет, - советчик вздохнул, - не предусмотрено правилами, никому и в голову не пришло, что прямо вот такое создадут. Очень грубая шутка. И боюсь, зло, в этот раз, полностью проиграло, безоговорочно.


- Ну, ради такого, можно кое-чем и пожертвовать, - я ухмыльнулся и закинул надувную дубинку на плечо, - до встречи на следующем задании, враг мой. И смотри, не забывай по сторонам посматривать, на всякий случай. Мало ли что случается в жизни?