Письмо А. Г

Леонид Пулькин 1
Уважаемый Александр Геннадьевич, Здравствуйте!
   Как сказал Богдан, увидев фотографии последнего похода:
- Если бы я там не был, я бы позавидовал.
Отдыхали на Березине возле Гогалей, там замечательное тройное эхо. Неплохо поиграли в «Собачку», в «Мафию» и в «Контакт» и всё.
   Для меня этот поход будет знаменателен тем, что я никогда больше не буду курить дешёвых сигарет, а когда разбогатею, перейду на сигары или нюхательный табак и три очень хорошие сигареты в день. Ежели не разбогатею, буду следить за здоровьем.
   Литквадратовским событием этого года, как и предполагалось, стала свадьба Тани и Саши. Она, богатая событиями, завязываниями и распутываниями кармических узлов, не поддаётся описанию.
   Это событие знаменательно ещё и тем, что я, когда разбогатею, перейду только на очень хорошие вина и коньяк и всё в меру. Ежели не разбогатею, буду следить за здоровьем. Мой мною прочувствованный диагноз: «Плохая жизнь противопоказана».
                Доктор Пулькин.
Если что толковать о Елене Блаватской, то Петя дал мне просветиться книгу её вопросов и её же ответов. Забыл спросить, читал ли он сам эту книгу? Что понял? И какие сделал выводы? То, что я читал раньше – прекрасная гимнастика для эрудиции.
   Что касается Достоевского – Е .П. Блаватская явно не в его духе.
   У нас стоят замечательные августовские дни. Ласковое солнышко, пожелтевшая трава и опавшие листья пахнут печёной картошкой. Синий воздух, как родниковая вода, бодрит. Раньше я любил июнь: запах лип, розы, пляж. Теперь люблю август: на кухне золотистая вязанка лука, серебристая горочка чеснока, консервирования, заготовки и глубокие звёздные ночи.
   О газете ничего говорить не буду, пока не перепрыгнем. На следующей неделе надо копать картошку – пять соток гравия гравия за Ритмом. Увы, в этом году не был я на рыбалке, не был в лесу, не был я на этюдах. Время летит стремительно, но интересно. Литературные свои планы я продумал и утвердил.
Всегда с радостью жду Ваши письмо и читаю.