Читать слева направо

Владимир Калуцкий
"Как будто ветер гнал меня по ней -
По все земле, по сёлам и станицам.
Я сильный был. Но ветер был сильней,
И я нигде не мог остановиться"
                Н. Рубцов


    ЧИТАТЬ СЛЕВА НАПРАВО
   Нынче утверждается, что без пиара даже птички напрасно не  поют, А поскольку я даже не птичка, то пиарить себя вынужден сам.
Что я сейчас и делаю без зазрения совести.
Так вот, Держу в руках собственную книгу. Черт побери, как же она внешне хороша! Весома, красива. так и просит, чтобы её раскрыли.
  Пока в меня не начали бросаться помидорами, скажу: вина за появление книги целиком лежит на Сергее Александровиче Бережном - генераторе  писательского братства. Это он книгу  вылепил, подготовил и сдал в издательство. Часть помидоров ему, пожалуста.
На мне - только грех  написания.
  Вы спросите : о чем твоя книга?
Отвечаю.
  Да ни о чём. И обо всем сразу. Самоё название её "Пасынки ветра" говорит за то, что автора носило по землям и векам, и на каждой остановке он записывал то, что приличествовало тому времени и тому месту.
Я хоть и пиарю себя, но предупреждаю : эту книгу людям с сильным  воображением лучше не открывать. Потому что , по сути она - ящик Пандорры. В ней живут и действуют около тысячи персонажей и героев, и не все они похожди на ангелов. Это всё люди в момент излома. Не все сломались, но больно всем. Да, мою книгу можно читать в семейном кругу, если вы не боитесь, что и вас, как автора, унесет ветром странствий.
  Конечно, прибыли мне книга не принесет никакой. Писать я, с горем пополам, научился, а вот торговать - никак. Поэтому авторские экземпляры книги будут лежать у меня на веранде мертвым грузом до тех пор, пока я не раздарю их читателям. которые  все равно читать книгу  не будут. Ну, может быть Владимир Иванович Бабин приспособит под подстаканник. И все это случиться не потому, что книга, возможно, плохая, А потому, что мои румяные цензоры ругать меня не будут. Потому что не за что. А хвалить не станут потому, что не знают - можно ли уже , или автор по-прежнему  в опале. То есть пиара со стороны ждать напрасно.
  Но я не в обиде. Сегодня не книги такие, а такой читатель. Я ведь, когда пишу, имею в виду, что делаю это для людей, которые не глупее меня.  И на моих "Пасынков ветра" дюжина верных собеседников обязательно найдётся. Таких, кто пройдётся по страницам с карандашом, кто не поленится , по ходу чтения, заглядывать в энциклопедии. А после звонить, перепрашивать, уточнять.
  И если кому покажется, что книга слаба, то вспомните добрым словом тех, кто тоже приложил к ней  умение. Председатель писательской организации Вера Кобзарь, корректор Наталья Дроздова, редактор А. Тарасов, издатель Иван Карашевский. И когда ты, Владимир Иванович, будешь ставить на книгу чашку с кофе,  то помни, что неуважение оказываешь не мне одному.
   Ну, где-то так.
   Если мой самопиар не удался - я же сам и виноват. И нечего обижаться.