Разные стихи, стишки

Захарова Кристина 88
Моя любовь не будет постоянной. Мы встретимся всего лишь пару раз. Затем поссоримся, не будет грустных расставаний. И я тебя ударю прямо в глаз!

Вещь такая есть на свете, обжигает сердце детям, обливает сердце кровью, называется любовью!

Сижу я возле моря, вокруг меня вода. Пишу четыре слова: Мне плохо без тебя!

Любовь, как вино, которому требуется выдержка, чтобы вкус был сладок.

Люби того кем сердце дышит кем мысли заняты всегда кого глаза повсюду ищут того кого забыть нельзя...

Хочу обнять, хочу увидеть, хочу ласкать и ненавидеть, хочу любить тебя безумно! Но лишь спрошу - а можно?

Я не забуду никогда лишь те мгновенья, подаренные тобою,
Те, что были познаны в счастливые минуты и только мною…
Твой тела райский аромат и нежный запах так пленили и пленили
Ту ласковую Фею, чей милый образ, хрупкий стан, и каре-жгучие глаза,
Вас так безудержно манили всю ночь и до утра…
Так предадимся ж этой ночи яркой во сне и на яву.
Чтоб было нам согреться вечной мыслью сладкой, все погружаясь
Глубже лишь в любовь и лишь в мечту..

Ночь, желаньем сильным трепеща,
И безумством сладким исходя,
Дарит звездочкам своим лишь сиянье, лунный свет и
Яркий отблеск небесам.
Ну а звезды, растворяясь в ночке голубой,
Постепенно угасая, оставляют яркий блеск свой,
Всю надежду, счастье и покой.