Не давайте грусти окутать себя

Захарова Кристина 88
Теряю себя..медленно, малыми частями,
Медленно, но это хуже смерти..
Зачем мне быть, зачем терпеть, утратить вроде боль и снова
Заболеть..
Не знаю почему, я не хочу, но я иду ко дну..
Зачем страдания, взять забыть и дальше просто снова так вот жить.
Пыталась я, пыталась я стараться, бездне не поддамся.
Хотя как будто в ней, пустота внутри и все..мне некому помочь.
Все говорят, пройдет, ну как царапина на теле..дыру в душе не залатать. Лишь время беспощадно и излечит, время наше все.
Ждать терпеливо – дано не многим, я раньше не ждала, рвала метала, и дно одно а не результат..куда несет все глубже.
А сейчас, все мы страдаем так или иначе, никак это по другому не назовешь. Кто вешается, кто плачет, кто тоскует, понять бы всем что толку нет хоть звезды погаси хоть мир ты измени..сиди спокойно просто жди, живи собой, книгой иль игрой, познавай новое. И время оно как приз, вдруг раз и пролетит, наполнив мысли всем, хоть чепухой. И кто терпел не ныл и ждал свободы от тягости страданий, привычки и смятений, тот несомненно получит самое лучшее за выдержку и труд. Ведь все непросто в этой жизни. И кто терпел, ждал работал над собой и жил, достоин самого лучшего.
Остальные лишь обрекают себя на мучения, злобу месть обиду,
Понять бы им одно, что этим не изменишь ничего..
Врачи таблетки разговоры – бестолковость. Нужно время и желание жить и развиваться. Да, сложно не опуститься, но тут решать самому не хочешь жить  страдай умирай закройся ото всех..кому то выход. Я пробовала, толку нет вообще. Решаешь жить и не страдать и помогать себе иди со временем быстрее, то углубишься хоть во что..хоть рис пересчитать и просто помечтать..
Мне грустно, мало времени прошло, но я не сдамся, увлеку себя в бескрайние дали, книги кино карты домино а там уж все равно..
Мы никому не нужны. Живите для себя. Жаль не сразу понимаешь, отдав всю душу.эх.