Люди, с которыми хорошо... 33хлетие

Диана Дикая
         День Рождения. 33 года.
    Обычно мои праздники проходят скучно и тоскливо, за редким исключением.
    День прошел, как обычно, как каждый день, в разговорах с роднёй и возне с детьми. Провела день у родителей, потому что муж был занят работой. Но вечером я смогла встретиться с друзьями и очень приятно провести время. Жаль, не так долго, как хотелось...
    Я вышла из дома вечером прогуляться с дочкой, оставив сыновей с дедушкой и бабушкой. Старший делал уроки, а младший сын спал. Подруга обещала, что мы встретимся в этот день, но её вызвали на работу. Позвонила другу и он вышел погулять с нами, ещё в начале дня он звонил и хотел встретиться, чтобы отдать долг.
   Потом повалил снег, крупными влажными хлопьями, и быстро смеркалось... Снег облепил шляпу и куртку друга, это выглядело забавно. В один миг осенний пейзаж оказался завален крупными липкими влажными белыми хлопьями. А друг ещё предлагал сходить на берег реки и разжечь костёр, но у нас не оказалось при себе спичек, да и погода была сырая, вряд ли мы нашли бы сухие ветки на костёр, и вряд ли развели бы его из сырых веток. Хотя идея мне нравилась. Я бы пошла, но не с ребенком и не в такой снегопад.
Стало почти темно, подругу отпустили, наконец, с работы, она позвонила мне и вышла навстречу. Мы купили вина и пошли к ней.
    Мы сидели на кухне у подруги, пили сухое красное вино с шоколадом, беседовали и слушали музыку. Слушали HIM, подключив к колонке мой смартфон. Я наслаждалась. Медленно пьянела и погружалась в чарующие звуки голоса Вилле, и в ощущение того, что мне хорошо. Хорошо, потому что рядом те люди, с которыми мне хочется быть, свои. Хорошо, потому что они нашли время на встречу со мной и захотели побыть со мной в этот вечер. Хорошо, потому что мы были вместе. Я наблюдала, как друг красивыми длинными бледными пальцами  гладил чёрного кота, забравшегося к нему на колени. Странно, обычно этот кот на дух не переносил мужчин. Подруга играла с моей дочкой, переставляя магниты на холодильнике. Дочка то залазила на колени ко мне, то к подруге, то бегала вокруг с плюшевым мишкой и другими игрушками. Всего двое из моих друзей, но главное, что мне было с ними хорошо, нам было хорошо вместе...
    Сколько раз до этого я плакала на свою днюху, ненавидела всё окружающее и хотела сдохнуть, потому что приходилось праздновать днюху в скучном застолье с родителями, а не с теми, с кем мне хорошо, потому что друзья не хотели или не могли встретиться со мной в этот день, не делали для меня чего-то особенного, не стремились куда-нибудь вытащить, а мне так этого хотелось...
    В этот вечер мы два часа сидели вместе, беседовали, слушали мою любимую музыку, просто были вместе... Я наслаждалась этим ощущением. Это было чудесно! Так душевно... В этот день, мне казалось, был мой самый лучший день рождения в жизни. Мне очень хотелось, чтобы это продлилось дольше. Я чувствовала себя счастливой и пьяной. Ведь со мной был хороший друг и моя любимая подруга, никого лишнего и снегопад за окном... Хотя, если бы друзей было больше и мы сидели с ними ещё дольше, было бы ещё лучше. Есть к чему стремиться! Но ведь раньше у меня не было даже этого. Поэтому я действительно была счастлива, и мне не нужно было большего подарка, чем это ощущение маленького счастья оттого, что мы вместе!
    5.10.2020