Флирт

Александр Мой Брат
               
               
                (басня)

Однажды раннею весной красавица Овчарка
Пофлиртовать решила с дворовым Котом
Так, шутки ради… (тот был отменный ловелас).
Совсем недолго длился их роман, ну, а потооом…
Узнав, что ожидается потомство, Кот заявил:
- В твоих глазах огонь любви ко мне угас,
Отсюда вывод - мы должны расстаться непременно.
Как результат - малыш родился необыкновенный,
Ну, вылитый папаша рыже-полосатый Кот.
Так вот - Кот не признал в котёнке собственного сына
И дал красавице Овчарке отворот…
--------------------------------
Котёнок нА спину забрался к матери да и спросил:
- Где бродит до сих пор их папа-Кот?
Быть может, в Заполярье он границу охраняет
И о сынишке ничего не знает? Или знает?!
Но чтобы сына навестить,
Мороз и непролазные снега ему мешают?!
А может, в дальний космос папка улетел
И перед стартом написать письмо он не успел?
В ответ Овчарка горестно вздохнула и сказала:
- Да нет, мой милый полосатый рыжик,
Не пограничник он и вряд ли в космонавтах.
В соседний двор он убежал, собрав свои пожитки,
Я думаю, теперь он превратился в алконавта…
Ты не грусти, мы без него, поверь, не пропадём,
Ты главный мой защитник от напастей.
И, значит, трудности нам будут нипочём,
И нипочём любые нам ненастья.

Из сказанного вывод очень прост, ну, а сюжет живой:
На первый взгляд ведь флирт по сути - это шутка,
Нырять не стоит в шутку словно в море с головой,
Чтобы потом совсем не потерять рассудка.