В тень. Часть 2

Марина Панферова-Лабиринт
Интернетдевочка.
(Рассказ)

Валентина сидела, опустив голову на руки возле компьютера. Она плакала. Неожиданно раздался смех. Тихий, женский. Валентина насторожилась и испуганно, подняв голову, посмотрела по сторонам.  Её  взгляд  метался из стороны в сторону и вдруг её глаза широко открылись и от неожиданности она громко вскрикнула. На её компьютерном столе, возле монитора стояла маленькая девочка в белом платье и веночком из ромашек на голове. Её  длинные волосы касались пяток. Она смеялась так звонко и заразительно, что Валентина тоже стала улыбаться. Потом засмеялась вместе с девочкой, смахнув с лица слёзы.
-Ты кто? - спросила Валентина.
-Я? Я - Интернетдевочка!
-Откуда ты взялась?
-Странный вопрос! Конечно из интернета. Там много интересного! А к тебе я пришла по важному делу, но мне стало смешно, когда я узнала причину твоих слёз.
Валя, погрустнев, печально ответила:
-А мне плохо. Плохо и обидно, что муж меня предал.
-Ха-ха-ха! С чего ты взяла?
-Да вот сообщение пришло с «Одноклассников». Мне написала незнакомая женщина о том, что она живёт с моим мужем. И как мне быть дальше? У нас растёт сын…
-Ну и пусть растет ваш сын здоровым и сильным. Скажите, Валя, почему Вы поверили человеку, которого никогда не видели?
-Наверное потому, что это правда.
-Как Вы могли поверить этой женщине? И такую депрессию на себя нагнали, что мне стало Вас жаль, и я решила Вам помочь. Слезами горю не поможешь.
-Как помочь?
-А так! Смотрите! У меня волшебный венок! Я сейчас вытащу одну ромашку и попрошу Вас прикрепить с помощью заколки себе на волосы. И произойдёт чудо! Вы станете такой же маленькой, как и я. Вы  станете Интернетдевочкой-2.
Валя с удивлением слушала свою маленькую гостью и осторожно взяла протянутый ей цветок. Она прикрепила его к волосам и… Произошло чудо! На компьютерном столе  появилась копия первой девочки. Валентина с удивлением рассматривала себя и  своё красивое голубое платье, которое очень сочеталось со цветом её глаз.
Интернетдевочка-1 взяла за руку Интернетдевочку-2 и они обе исчезли за экраном монитора.
-Запомни! Здесь, в интернете, ты должна забыть своё имя! Иначе быть беде.
-Хорошо, - ответила Валентина,-как меня будут называть?
-Никак! Ты станешь моей тенью. Ты молча будешь сопровождать  меня, и набираться жизненного опыта, просматривая чужие страницы в «Одноклассниках».