Оставь меня, я знаю свою долю

Мелиссон
Оставь меня, я знаю свою долю,
Моя любовь тебе лишь красота.
И хочется так вылететь на волю,
Но знаю - без тебя мне жизнь не та.

Мне потолок и пол тебя заменят,
А стены принесут твое тепло.
Но сердце ведь желанья не изменит
И вновь покажет мне твое добро.

Ты позвала меня опять в ту залу,
Где мы кружились ночью под луной.
Но сколько б здесь не проходило балов,
Не помню больше дамы ни одной.

Но знаю, что украшено цветами,
В каком из мест играет музыкант.
Я очарован здесь не только вами,
Но в остальном я просто дилетант.

О сколько раз цветы ты выбирала,
Как будто это все в последний раз.
И каждый бал сверкала твоя зала,
Намного больше слышала ты фраз.

Лечила мою боль твоя улыбка,
Дышать позволил твой любимый взгляд.
Но в твоей жизни был я как ошибка,
И новый твой "галант" не виноват.

Моей душой играют твои пряди,
Смеешься ты, ну точно как тогда.
И в золоте ты так прекрасна, кстати,
Что всё вокруг простая ерунда.

А мне чужому также неимется,
Над танцем светят яркие огни.
И сердце не мое сегодня бьется,
И губы ты целуешь не мои.