Хорошо сидим

Олег Пряничников
-Наливай! Да по четвертинке, как положено. Эх! Ух! Крепкий - хорошо.

-Хорошо. Крепкий. Хороший.

-А хорошо сидим.

-Да, хорошо.

-Мой-то вчера приходил, говорил, что у моей жены всё моё теперь её. Это потому что я, когда с ней жил, всё на неё записывал, и на её маму.

-Это плохо.

-Ещё мой сказал, что они, ну, мои (моя жена и её мама) передали мне, чтоб я сдох.

-О! Это очень плохо.

-Но ничего, будет хорошо, я им ещё покажу свой. Кошелёк. Давай ещё по четвертинке. Крепкий! Хорошо сидим!

-Сидим хорошо. Только долго.

-Но ведь хорошо, крепкий.

-А вот мой вчера приходил, говорил, что мои меня по прежнему любят. И будут любить. Потому что я, когда с ними жил, на них ничего не записывал. Я прятал. А где это всё спрятано, знаю только я. А они , да никто, не знает. Мой сказал: "И не говори. Им. Моим. Расскажи мне, то есть ему, где всё спрятано." Вот так мой сказал. Фух!.. А бьёт по мозгам этот хороший, крепкий. Хорошо бьёт.

-И по сердечку.

-Ещё по четвертинке?

-Да ну его, этот чифир! Задолбал!

-Но ведь хорошо же сидим. Сам говорил.

-Да чего хорошего! В СИЗО же сидим. "Мой приходил, мой приходил" - только про адвокатов своих и говорим. На волю хочу.

-И я...

ХОРОМ: - Владимирский централ, ветер северный!!!