Сентябрь-2020

Ерин88 Сначала23
 2.9. с-да Начало осени на себя не похоже: 35 градусов и прогноз на следующие 5 дней такой же.
Лена ругала «Аритмию», а ее дочка хвалила, ну и я к ней присоединился. Лена свое неприятие выражала словами: «Зачем мне смотреть в кино на то, чего полно вокруг!» Затем же смотреть, зачем мы смотрим в зеркало. Конечно, в «Аритмии» хмурый безрадостный мир, но всё же один раз героиня улыбается и становится светлее; вот ради этого эпизода стоит смотреть, потому что в нем подсказка, как и куда уходить из этого серого мира. 

9.9. с-да Звонит Игорь:
-Алекс, тут человек с тобой хочет поговорить,
-Хорошо, давай,
-Лёх, это Витя Каменев. Мы тут с Игорем, Лёх, разговаривали… знаешь, я очень-очень не рад, что ты уехал из Петербурга. Это твой город! Понимаешь!
-Да, тут не поспоришь,
-Ты, Лёх, сделал большую глупость, что оттуда уехал! Я там служил. Там народ другой, и ты такой, как они. Ты вырос в Константиновке, но она не твоя; твой Питер! 

11.9. п-а Досмотрел «Лихача». Опять Сотников спасает мир. А я, в это время, отрезаю голову щенку, мотивируя тем, что она у него сделана не так, а я пришью, как надо… Просыпаюсь с радостью, потому что резать головы-это кошмар. Что за собачий год! Одна собака за мной бегала; другая укусила; а теперь мне подкинули ужасно живого щенка.

16.9. с-да Где-то в Англии Таша полезла на памятник, чтобы взять какую-то пробу, но оступилась и попала в лужу, а я решил, что надо ее вести сушиться, чтобы не простыла.      

17.9. ч-г Очень сумбурный сон снился; помню только, что там были мама, бабушка, Нина…

18.9. п-а Сон очень ясный и красивый: Питер. Жилой дом на возвышенности. На лавочке сидят, беседуют Бродский и кто-то. Я из их компании, но отошел любоваться прекрасным видом Питера с высоты; при этом слегка беспокоился, не обидится ли Бродский, что я предпочел вид его компании.

Молодость-это вино; поэтому так трудно взаимопонимание между хмельными и похмельными.

22.9. в-к «Безупречный» показывает мир, где воровство-позор; где общество смотрит на вора с осуждением и с удивлением, если вспомнить сцену в школьном коридоре. Этот мир не безнадежен; наш российский мир балансирует на краю.
 В эпизоде «Черта с портфелем» Крамаров приносит виски в редакцию областной газеты и журналист спрашивает:
-Где взял?
-В сельпо. У нас его полно.
-А я о виски только читал.
Так же и Ц., видя растворимый кофе в сельпо, счел, что он не был дефицитом. Так в нашем хозмаге стояли наборы для кофе по-восточному и никому не были нужны. Вот эту безалаберность советской торговли при Сталине пытались прикрыть вредительством.

24.9. ч-г Лена спрашивает:
-Правду говорят, что у вас в доме зимой чуть теплее, чем на улице?
-Да ну! Любят у нас преувеличить. В комнате с печкой для меня тепло, но некоторые гости мёрзнут. Правда в спальне у меня 12-13 градусов, что уже будет холодно для многих.
-12 градусов, конечно, это холодно. Так вот почему вы так хорошо сохранились!
-Ну да, как мамонт в вечной мерзлоте!

25.9. п-а В «П-ке» кто-то мне улыбается и говорит:
-Лёш, ну ты даешь, за столько лет, ничуть не изменился!
«за столько лет…» -значит не виделись давно… так это… Лёшка Добриков! Да, с ходу я бы его не узнал.
-Как ты?
-И так, и не так…
-А ты в гости приехал?
-Не, я сейчас здесь живу. Работаю вахтенным методом на северах; главным механиком.
-О, карьеру сделал!
-Ну типа того. Да вот дочку пришел встречать из Ставрополя. Скоро маршрутка подойдет. Машины пока нет, оставил второй жене. О, вот и дочка! Ты не уходи, телефонами обменяемся.
-Конечно.
В итоге пошли вместе (нам по дороге) и Лёшка, среди прочего, спросил:
-Лёш, а ты помнишь, как мы познакомились?
-Кажется, на Ромкиных проводах?
-Нет, ВА послала меня из школы помочь тебе отвезти зерно на мельницу…

30.9. с-да Вышли через лес к какой-то неглубокой прозрачной реке; название у нее было ирландское (что-то вроде Гэлуэй), значит это была Ирландия.
 Лёшка зашел в гости после обеда и часов пять просидел. Рассказывал о своем поступлении в институт и что, скорее всего, он не поступил бы, если б не помощь одного молодого преподавателя, который был похож на меня. Лёшка-хороший руководитель; умеющий добиваться своего не унижая людей; хорошо что ему повезло с институтом и с человеком похожим на меня.