Стучится в дверь несмело праздник

Алёна Юрма
Стучится в дверь несмело Праздник. Теребя в руках беретку,с ног на ноги переминается. Хотя уже не мальчик, а седовласый господин. Улыбку пряча за смущением, он произносит:

- Здравствуй. Я - твой День Учителя...

- Ну проходи, коли зашёл.

- А ты всё за тетрадками корпишь?

- Нет, за пелёнками да распашонками, - с улыбкой дама отвечает. - Чаю?

- А как же? Ты говорила: "Всю себя отдам я детям!"

- То былое, всё "аисты забрали"... Теперь Учитель я прежде для Себя,и мой экзаменатор спит в кроватке.

- Во дела! Так я пойду. Столько дел сегодня.

- Эй, погоди.- Она порылась на балконе. -На возьми. Мне не к чему. А вдруг кому-то пригодится...

И брёл по лестнице наш седовласый господин уж не один.За ним плелась Усталость, Испепеляющая страсть к работе,и весело подпрыгивал Хомут на шею...

05.10.2020