Золотой

Александр Астрецов
  Бабушка-белка обожала внука.
  Приготовила ему обед: супчик ореховый,
кедровую кашку с грибной подливочкой, на
десерт малиновым соком угощает и приговаривает.
  -Кушай на здоровье ты мой золотой! Сокровище моё!
  Приснился бельчонку сон, будто он на самом деле из
чистого золота весь, от ушей, до хвоста.
  Прыгает с ветки на ветку, опустился на поляну, -
землянички пригубить, а там три разбойника - хвать
его и делить начали.
  - Редкая добыча! - обрадовалась куница. - Хочу
хвост от этого сокровища!
  - Мне бюст приглянулся. - заявляет лиса. - В антикварный
магазин его сдам, - золотишко в цене.
  - Я атаман! всё остальное моё! - басит волк и клыки ощерил.
  От такого ужасного сна вмиг проснулся малыш. Прискакал
к бабушке, уткнулся ей в подол и просит.
  - Бабуля, не называй меня, пожалуйста, - золотце моё!
  Ведь золото счастья не приносит.