Лунное затмение. 84 глава

Баширова Шаира
   Утром, встав пораньше, Елизавета Фёдоровна приняла ванну, ночью это делать не хотелось. Дмитрий Константинович искупался ночью, но тоже проснулся рано. Он вообще спал чутко, профессиональная привычка, выработанная годами.    Елизавета Фёдоровна зашла в зал, чтобы разбудить Вику. Присев на корточки, она погладила дочь по густым, чёрным волосам.
   - Вика? Дочка? Вставай, родная, Вы с папой на базар собирались. Вставай, солнышко, вместе позавтракаем и поедете, - тихо, наклонившись к уху Вики, говорила Елизавета Фёдоровна.
   - Мам, рано же ещё. Ты скажи папе, воскресенье же, чуть позже пойдём. Мне в больницу к Денису зайти нужно, узнать, как он, - повернувшись к матери, сонным голосом бормотала Вика, глядя на мать зелёными глазами.
   - Хм... ладно, я скажу. Как ты себя чувствуешь? Не тошнит? Тебе есть вовремя надо. Ну ладно, вставай уже, - поднимаясь, сказала Елизавета Фёдоровна и тут же вышла.
   Вика сладко потянулась и погладила плоский живот. Улыбнувшись, она повернулась на бок и закрыла глаза.
   - Ты в Москву на сколько дней едешь? - сидя за столом и завтракая вместе с мужем, спросила Елизавета Фёдоровна.
   - На пару дней. Думаю, в понедельник вечером уже вернусь. В пятницу, после обеда, улетаем с Назаровым. Много вещей не нужно, до пятницы еще доклад подготовить должен. Сейчас мне в институт поехать нужно, вчера тяжёлого привезли, боюсь, операция уже не поможет. Решили консилиум собрать, на нём и решим, - допивая кофе, сказал Дмитрий Константинович.
   - А Вика думает, вы вместе на базар поедете... - сказала Елизавета Фёдоровна, хотя знала, что работа у мужа на первом месте.
   - Я сам привезу ей продукты, не впервой. После работы на Алайский заеду, оттуда к ней домой. Ключи запасные у меня есть. А ты не едешь в институт? - спросил Дмитрий Константинович.
   - Пожалуй, поеду  с тобой. У меня тоже больной с обширным инфарктом, проведать надо, - ответила Елизавета Фёдоровна.
   - Тогда поехали, - ответил Дмитрий Константинович, поднимаясь из-за стола.
   - Тебе водителя давали, почему отказался? Ты академик, профессор, кандидат медицинских наук... Дима? Я тебя не понимаю, право... - недовольно сказала Елизавета Фёдоровна, быстро убирая чашки со стола и складывая их в раковину.
   - Мы с тобой уже говорили об этом, Лизонька. Нужно Вике машину купить, она давно мечтает, вот и будет нас отвозить утром на работу, - ответил Дмитрий Константинович, взяв свой дипломат с документами и выходя из дома.
   Вика уснуть уже не смогла, немного понежившись в постели, она встала и прошла в ванную. Через полчаса она была готова, стоя поела бутерброд, запив горячим чаем и взяв сумку, вышла из дома. По дороге к остановке, она увидела Ольгу Матвеевну и прибавив шаг, подошла к ней.
   - Доброе утро, Ольга Матвеевна. Вы же к Денису едете? Может вместе и поедем? -  улыбаясь, сказала Вика.
   Ольга Матвеевна остановилась и посмотрела на неё.
   - Послушай меня, Вика... Я очень уважаю твоих родителей, правда. Но оставь ты моего сына в покое! - воскликнула женщина.
   Вика опешила, ничего не понимая.
   - Я не понимаю Вас, тётя Оля... мы ведь с Денисом друзья... мы с ним выросли  на одной улице... - растерянно пробормотала Вика.
   - Господи... Вика! Ты и с Глебом выросла на этой улице и что? Где он сейчас, а? В гробу, под землёй лежит, да? Пойми, я не хочу, как Надя, рвать от горя свои волосы. Денис мой сын, я же вчера чуть с ума не сошла! Оставь ты его в покое, ради Бога! - почти кричала Ольга Матвеевна со слезами на глазах.
   Вика и вовсе опешила, боясь пошевелиться.
   - В том, что случилось, моей вины нет. Зря Вы так... - опустив голову, произнесла Вика и быстро зашагала к остановке.
   Тяжело вздохнув, Ольга Матвеевна медленно пошла следом, вытирая слёзы. В больницу Вика не поехала, удержать слёзы, у неё не получалось, казалось, сейчас у неё начнётся истерика. Резко повернув назад, она побежала обратно домой, не обращая внимания на Ольгу Матвеевну, пройдя мимо неё. Но возле дома Вика остановилась, не зная, что делать. Вдруг к ней подошла Надежда Михайловна. Вика напряглась и с испугом посмотрела на неё.
   - Как же тебя земля-то носит, а? Моего Глеба убила... Денис в больнице, может тоже умрёт... Лариса в тюрьме... эдак скоро на нашей улице и ребят не останется, - глядя мимо Вики, говорила Надежда Михайловна.
   - Господи! Что вы все от меня хотите? Оставьте меня в покое! Как же я от вас всех устала! - воскликнула Вика, вновь побежав, уже к остановке.
   Она села в такси и поехала к себе домой, с тем, чтобы никогда больше не приезжать в родительский дом. В такси она заплакала навзрыд, хорошо, водитель не стал спрашивать, от чего девушка плачет. Доехав до своей улицы, она попросила остановиться на дороге и отдав за проезд деньги, выскочила из машины и побежала между домами.
   - За что? Что я им сделала? - говорила она сама себе.
   Ещё издалека, Вика увидела Димку. От неожиданности, она остановилась и улыбнулась сквозь слёзы. Парень пошёл к ней навстречу. Вика бросилась ему на шею.
   - Ты... Димочка, ты пришёл... - прижавшись лицом к его груди, вдыхая его мужской, такой любимый запах, произнесла Вика.
   - Я и вчера вечером приходил, но тебя дома не было. Допоздна ждал, где ты была? Почему ты плачешь, милая? Что-то случилось? - удерживая ладонями лицо Вики и глядя ей в глаза, спросил Димка.
   - Ничего не случилось, давай в дом зайдём, - ответила Вика, вытаскивая из сумочки ключи.
   Димка вошёл следом за ней и они вместе прошли в дом, в прихожую и оттуда на террасу. Вика сняла с себя плащ и бросив его на спинку стула, повернулась к Димке. Он тоже снял ветровку и сел на диван.
   - Иди ко мне, садись рядом и рассказывай, что у тебя случилось? Утро только, а ты уже плачешь... - протянув к Вике руки, обнимая её за талию и притягивая к себе, сказал Димка.
   Он усадил её себе на колени и не мог уже удержаться. Расстёгивая пуговицы на батнике, он, тяжело дыша, целовал Вику в шею и ниже, спуская бретельки бюстгальтера. Потом осторожно положил её на диван и крепко поцеловал в губы.
Вика, расслабившись, успокоилась и закрыла глаза, обнимая Димку за шею.
   - Как же я соскучился по тебе, - прошептал Димка, снимая с себя чёрную водолазку.
   Вика, открыв глаза, с любовью посмотрела на него и провела ладонями по мускулистой груди.
   - Я тоже соскучилась, очень, - прошептала Вика, закрывая глаза и отвечая на его долгий поцелуй.
   Димка был нежным и ласковым, страстным и взволнованным, лаская свою любимую. Вика, казалось, обо всём забыла в объятиях Димки, стонала от его прикосновений, выгибаясь всем телом. Потом они долго лежали, обнявшись. Вика, прижавшись к крепкому телу парня и закрыв глаза, улыбалась. Димка не переставал целовать её лицо и шею, прижимая нежные руки девушки к губам и разглядывая её руки, целовал то в ладонь, перевернув руку Вики, то каждый пальчик отдельно.
   - Мне сказать тебе надо, - тихо произнесла Вика, посмотрев Димке в глаза.
   - Да? И что тебе нужно сказать? - улыбнувшись, спросил Димка.
   Вика приподнялась и надела батник на голое тело.
   - Димочка, ты знаешь, как я люблю тебя... - волнуясь, произнесла Вика.
   - Да? Ну да, знаю... и я тебя люблю, и ты это знаешь, - вновь улыбаясь, ответил Димка.
   - У нас с тобой ребёнок будет, - выпалила Вика и с волнением ждала, что же он ответит.
   Димка лежал, подложив руки под голову и улыбался, но при словах Вики он приподнялся и внимательно посмотрел в её зелёные глаза, сразу став серьёзным.
   - Что значит, у нас будет ребёнок? Не понял... - спросил он.
   - Что же тут непонятного, милый? Я беременна, - радостно сообщила Вика, в ожидании того, что Димка сейчас её обнимет и прижав к себе, скажет, как он рад этому. 
   Но Димка сидя надел трусы, поднявшись, надел джинсы и вытащив из кармана пачку сигарет, взял одну и закурил. Вика ждала, сидя на диване и уже с тревогой, поглядывая на Димку.
   - Ты ничего мне не скажешь? - хриплым от волнения голосом, спросила Вика, поднимаясь и подходя к нему.
   Димка повернулся к ней и внимательно посмотрел на неё.
   - А ты уверена, что беременна от меня? Мы с тобой были вместе два с половиной месяца назад и... сейчас ты мне говоришь, что беременна... что я должен думать? - сказал Димка.
   - Ты... что ты такое говоришь? Господи... нет... только не это... прошу тебя, ты сейчас уходи, ладно? - задрожав всем телом, произнесла Вика, не смея смотреть Димке в глаза.
   - Вика? Прости... но и ты меня пойми. Я много недель лежал в больнице, что ты, где ты, я не знал. Если ты беременна, то по крайней мере, срок должен быть почти три месяца. Почему же ты раньше мне не сказала об этом? - затушив сигарету и взяв Вику за плечи, спросил Димка.
   Вика истерично засмеялась.
   - А знаешь? Я пошутила. Ты прав, ребёнок вовсе не твой. Прости, просто подумала... а, неважно. Ты иди, Дима, если честно, я и не знаю, чей ребёнок у меня под сердцем, - не переставая смеяться, со слезами говорила Вика.
   - Ну ты вообще даёшь! Не ожидал от тебя такого, - со злостью произнёс Димка, надевая водолазку и ветровку.
   - Прощай! - буркнул он, выходя из дома и хлопая дверью.
   От этого звука, Вика вздрогнула и испуганно посмотрела ему в след. Тут же перестав плакать, она резко смахнула ладонью слёзы с щёк и словно зомби, прошла на кухню. Механически, она взяла в руки нож, но уронив его на пол, прошла в спальню и легла на кровать. Свернувшись калачиком, она закрыла глаза.
   - Ну вот и всё... закончилась красивая любовь, так и не начавшись, - прошептала Вика.
   Но на удивление, она была совершенно спокойна. Она даже уснула, думать ни о чём не хотелось. Ближе к обеду, её разбудил голос отца.
   - Вика? Папа пришёл, много вкусного принёс. Ты дома, дочка? - громко позвал Дмитрий Константинович.
   Вика нехотя поднялась, она и тела своего не чувствовала, но чувство голода и тошнота, заставили её надеть спортивные штаны и застегнув пуговицы на батнике, она прошла на кухню. Но резко закрыв рот ладонью, она побежала в ванную. Дмитрий Константинович с сожалением посмотрел на неё.
   - Бедная моя девочка... - прошептал он, раскладывая продукты по местам.
Овощи в ящик, всё остальное в холодильник. Минут через семь, Вика вышла к нему и с виноватой улыбкой, обняла отца за шею.
   - Спасибо, папочка. Я такая голодная, просто ужас, - произнесла она.
   - Ну, готовить долго... пошли, дочка, я приглашаю тебя в кафе, в "Лаззат" поедем, тут недалеко. Я тоже есть хочу, а там вкусно готовят. Давай, одевайся. Жаль, мамы нет с нами. У неё тяжелобольной с инфарктом, остановка сердца была. Я заходил к ней, но она сказала, что не может оставить больного. - сказал Дмитрий Константинович.
   Вика ушла в свою спальню и сев на кровать, задумалась. Она вспомнила лицо Димки, его слова... сердце сжалось от боли. Но заставив себя переодеться, она вышла к отцу.
   - Я готова, папочка. Ну что, пошли? - стараясь улыбнуться, сказала Вика.
   - У тебя всё хорошо, Вика? Ты ведь в порядке? - спросил Дмитрий Константинович, выходя вместе с ней во двор, оттуда на улицу.
   - Всё хорошо, я в порядке, папочка. Поехали, - ответила Вика, наконец улыбнувшись.
   В кафе они заказали шурпу и на второе шницель с гарниром и с овощным салатом, ну и горячий чай.
   - Знаешь, детка, а мы с мамой тут решили тебе машину купить. Я не говорил тебе, но год назад я встал на очередь. Так что, вернусь из Москвы и вместе пойдём за Жигулями, - с аппетитом обедая, говорил Дмитрий Константинович.
   Кажется, даже эта новость не порадовала Вику.
   - Спасибо. Я очень рада. Правда, нужно будет научиться ездить, инструктора нужно, вечерами дороги пустынные, можно спокойно учиться вождению. Думаю, несколько занятий и я свободно буду водить машину. Права у меня есть, - ответила она так, словно говорила о простой прогулке.
   Дмитрий Константинович, конечно заметил, что настроения у дочери нет, но вопросы задавать не стал, подумал, захочет, сама расскажет.
   Димка, придя домой, прошёл в свою комнату, с силой хлопнув дверью. Лидия Николаевна поспешила к нему. Осторожно открыв дверь, она вошла.
   - Димка? Что случилось, сынок? Ты в порядке? - с тревогой спросила женщина.
   Димка растерянно посмотрел на мать.
   - Я у Вики был... она говорит, что беременна от меня, - опустив голову, произнёс Димка.
   Лидия Николаевна улыбнулась.
   - Господи! Это же прекрасно, Димка! - воскликнула она.
   Димка поднял голову и холодно посмотрел на мать. Лидия Николаевна испугалась этого взгляда.
   - Мама? Что прекрасного, а? Я столько времени лежал в больнице... ну да, мы были с ней в близости, но это было задолго до Нового года. Сейчас март, мама! Ты понимаешь, о чём я? Этот ребёнок не может быть моим. Да и сама она это сказала. Правда, не сразу, но что это меняет? Но я люблю её, мама! Любил, во всяком случае, - с какой-то потерянностью, сказал Димка, понижая голос.
   Лидия Николаевна растерянно молчала, но потом подошла к сыну и села на кровать рядом с ним. Взяв его руку в свою, она ласково похлопала по его руке.
   - А ты не торопишься, сынок? Ведь я помню, как Вика переживала за тебя, ведь она любит тебя. Ты глаза её видел? Такая не предаст и не обманет. Ведь потеряешь её, Димка, ох, сынок... - с жалостью произнесла Лидия Николаевна.
   Димка с сомнением посмотрел на мать.