Потанцуем?

Елена Лебедева 99
Потанцуем?
- Да, детка, - кивнул он, опуская свою ладонь на ее горячее бедро.
Он не собирался говорить, да, черт возьми! Это «да» вырвалось непроизвольно, словно оно принадлежало не ему, а этой женщине в алом, а она лишь взяла то, чем владела по праву.  Он вообще не собирался этой ночью оказаться  здесь, на этом пляже, под грохот тамтамов и  трансовых вибраций давно отлетевших в астрал диджеридистов.

 Он часто в последнее время задавался вопросом, что же это? Что же вот это все, черт возьми?!  Судьба, прописанная кем-то сверху, а он лишь челн без весел, плывущий вниз по течению? Или же нет никакой судьбы, и это просто его слабость и безволие и желание пустить все на самотек, а если взять себя в руки, то таких дел наворотить можно…
Есть ли свобода выбора, есть ли варианты развития событий?! Или нет ничего, и только матрица?!
- Милый, - прошептала в самое ухо, незнакомка, такая близкая сейчас в неверном свете луны, что ближе, пожалуй, и не бывает, - вернись  ко мне, и танцуй. Все ответы есть в танце!

Лифт сознания поехал на нижний этаж, прочь из  пентхауса беспокойной головы навстречу понятной и осязаемой земле.  Свет погас, и он остался в темноте объятый музыкой и ее ароматом. Обнаженными чувствами и пустотой сознания готовый принять в себя всю эту сотканную из случайностей и закономерностей ритмичную мелодию, принять в себя, как принимает прикосновение музыканта инструмент, принять и преобразовать в пульсацию этой ночи, в танец искренности и желания жить чувством.
Ритм накатывал волнами, словно прибой в ветреный день, разрастаясь и ширясь, приобретаю волновую динамику эпицентра землетрясения. Под куполом мерцающих в пляске энергий колючих звезд, под шорох пальм на ветру,  и звуки прибоя, он весь обратился в чувство, разлился тактильностью стоп по влажному песку, кожей ладоней по ее плечам, стал чистой вибрацией исходящей из самой глубины его существа, божественной первородной энергией жизни.
- Закрой глаза, милый, - шептала незнакомка, становясь частью его  тела и сознания, теряющих очертания, - почувствуй звук этой ночи, стань слухом, стань пустотой, центром, впитывающим этот звук. Нет ничего кроме звука и вибрации, которую он рождает, нет ничего кроме пляски энергий. Стань ничем, и впитай в себя все. Ты ничто и ты все, что есть здесь, и все что ты есть - это музыка! Ты тих и ты пуст, ты та полость, попадая в которую, звук обретает форму, но твоя тишина остается с тобой всегда. Чувствуй тишину, и ощущай тонкую волну звуковых колебаний, которые играет твоими пустотами, которая зажигает в тебе движение танца. Танцуй из тишины, танцуй, лавируя на волне, милый.  Танцуй тотально, как будто это твоя последняя пляска перед выходом в свет!

На рассвете, улыбаясь одними глазами, объявшими космос ночи, они, держась за руки, вошли в теплые воды океана. Тела еще вибрировали пульсацией танца, а сознание блуждало за гранью разума.
- Танец воды на рассвете имеет иную композицию, милый, – шепнула она, улыбаясь.  – Потанцуем?