Ибо без Меня не можете делать ничего

Олег Кмета
...ибо без Меня не можете делать ничего.

Ин.15,5

Вчера ты наверняка пытался весь день быть добрым и послушным, и наверняка много раз убедился в том, что это весьма нелегко. Не было ли у тебя в некоторых случаях на душе так, что казалось, как раз сейчас, в настоящий момент, нет ничего сложнее, чем быть послушным и любящим?! Но я хочу предложить тебе прекрасное средство: в любой трудный момент возьми в помощь Спасителя. С Иисусом все легко; ведь Он - Царь Неба и Земли,

Он - Всемогущий, Ему возможно все; без Него не делается ничего, абсолютно ничего. "Без Меня не можете делать ничего",- говорит Иисус. Поэтому самое лучшее, во всем, что мы не пытались предпринять, взять в помощь Иисуса. Проси Его от всего сердца:
Иисус, о Иисус, мне помоги любить,

И быть Тебе послушным!
Хочу ведь быть Твоим дитем.
Дай быть любвеобильным, добрым,
Подобным быть Тебе во всем.
О не оставь, Спаситель, ведь я - Твой!