Красивый человек

Антоша Абрамов
Высокий, черноволосый, похож на Лермонтовского демона, но без его жестокости, безжалостности. Для того люди – что-то недостойное. А этот – очень красив.
Он стоял на крыше заброшенного пансионата, высокого, успевшего зарасти деревьями. И сверху всё выглядело красиво, величаво. Но одного человека надо было спасти, не того выберешь, другой спрыгнет с крыши. И первая же в шеренге привлекла внимание. Он всматривался в её лицо, и как же сам был хорош. Ветер играл его волосами, раскидывал по лицу, всё прятал, глаз за ними едва просматривался. Как же это красиво!

Он начал говорить, лицо девушки напротив мрачнело, он говорил правду. Да, она уже прыгала, и не раз, и не только прыгала, и что только с собой не делала. А он продолжал говорить, наконец стало понятно, что это всё из-за матери, которой надо было что-то доказать, чьё внимание так хотелось привлечь. Но которая только на третий день сообщила в больницу о впавшей в кому дочери.

Девушка поражала его всё больше. Он не мог поверить, что эта спокойная, в меру симпатичная – такая безрассудная, такая себя не ценящая. И потому решил спасать её.
При том, что почувствовал желание прыгнуть именно сейчас в другой женщине. Но ту спасать не хотелось, она не взывала о помощи. Просто решила прыгнуть вниз. И он отвёл подальше от края ту, что буквально кричала: помоги мне…

Держал за руку настоящую самоубийцу, с десяток раз игравшую со смертью всерьёз. И, о ужас – почувствовал, что та, в шеренге, готовая прыгнуть, сейчас начнёт движение к краю. И рванул к ней, крича: “Постооойте…” Та тоже двинулась, три шага и с криком она исчезает. А его инерция почти увлекает за ней, чудом удерживается на краю, рука ещё впереди в попытке схватить… воздух.

Впечатляло. Очень.
Олег Шепс, младший брат знаменитого экстрасенса Александра Шепса. Когда Олега спросили ещё на отборе – вы, наверное, хотите что-то доказать брату? то он молчал. А когда уточнили: хотите превзойти? – глаза сверкнули.

Милый юноша, чистый, добрый, сейчас ты понял, как это непросто играть во взрослые игры. Одного человека ты уже не спас, поддавшись призыву о помощи. Спасать, оказывается, надо не только тех, кто взывает..

Но ты очень красив.