Я все тебе отдам

Наталия Пегас
Д.Г.

Я жизнь свою вложу в твои ладони,
Я все тебе отдам, закрыв глаза.
Пусть сердце вновь печалится и стонет,
Я продолжаю верить в чудеса.

И шаг за шагом я, стремлюсь пройти,
Тот путь, что выбран мною вдохновенно.
Прошу, мои сомнения прости,
Решительней я стану постепенно.

Да, я смогу преодолеть свой страх,
И появлюсь перед тобой внезапно.
Ведь если любишь, все в твоих руках,
Ведь если веришь - заживут все раны.

Ты просто знай, любовь - не пара фраз,
Она на деле явит нам свой лик.
И ради этих одиноких глаз,
Пойду я к цели, просто, напрямик.

Поверь в меня, поверь, и я смогу
Заполнить жизнь твою теплом и светом.
Ты ждешь меня на дальнем берегу,
А я тебе верну весну и лето.

Я вновь тебе верну улыбки луч,
Я стану той, о ком ты так мечтаешь.
Моя любовь разгонит сотни туч,
И ты в моих объятиях растаешь.

(20.03.2020)