Окончание Коронавируса

Горовой Геннадий
Господи, мой Боже,
Зеленоглазый мой.
      Б.Ш. Окуджава





Боже, зеленоглазый,
Очень тебя прошу:
Дай мне, пожалуйста, воздуха,
Я тяжело дышу.

Душат нас эпидемии,
Сокращая число
Деток Твоих рассеянных,
Множится в мире зло.

В масках ходить устали мы,
Ужас еще не прошел.
Молимся мы Всевышнему,
Чтоб на помощь пришел.

Хочу, чтобы канули в Лету
Все болезни планеты;
Плавно прошел Переход,
Словно в горы поход.

Сколько осталось ждать,
Светлых людей терять,
Чтобы настал наш час
И Беды забыли про нас?

Грустно, тревожно, больно...
Скажем Беде: "Довольно!!!
Иди своим чередом
И отпусти наш дом".

Скоро найдут в океане,
Средь бескрайней воды,
Пароходов останки
И останки Беды.

Радость наполнит души,
Слезы очистят их,
Будем помнить любимых-
Мертвых, больных и живых.

Тех, что ушли безвременно,
Тихонько помянем в ночи
Всем пожелаем здравия,
А потом- помолчим.

Верю я в Человечество
И во Вселенную тоже,
Верю я во Всевышнего,
Пусть ОН скорее поможет.

Масок устроим музей,
Гречки и прочих бумаг;
Каждый из нас- чародей,
Фокусник, клоун и маг.

3.5 процента-
Все, что нужно для мира.
Сила объединения-
Главная наша сила.

Все диктатуры исчезнут,
Люди вновь заживут,
Мир на планете наступит-
Как его люди ждут!!!

Круги идут по воде-
Мир наступит везде.
Всем я желаю добра,
Радости и тепла.

С Любовью, Геннадий