Слабак

Глеб Логан
Я Духу бесплотному вызов бросаю!
Ответа не жду: он слабак, чтоб ответить --
Без ятр и стручка! А я , гляньте, красавец,
При мне есть всё-всё,
                и я лучший на свете.


Поэтому сам принимаюсь за дело.
То дело не лёгкое, знаете сами!
Но я весь в порыве, отчаянно смелый --
Взгляните на фото: адонис с усами!


У Бога, бишь Яхве, земли жалкий кукиш:
Ручей Иордан, ну и Мёртвое Море.
А здесь на Руси всё кукушки кукуют,
И все соловьи освящают просторы…


Пустынны пространства без душ человечьих!
Здесь поп заболеет медвежьей болезнью.
Понос у медведей кремлёвцы не лечат,
Знать, клиники в Дальней тайге бесполезны.


Без Духа,  с пробиркой, -- один в лесу воин!
Мне всё по плечу: заселю Восток Дальний!
Пусть Кремль без таблеток спит ныне спокойно --
Границу врагу мои дети не сдали.



04.10.2020г.  Красная Роща под Брянском