Неправда, Робин не стальной

Сам-По-Себе
Когда меня наконец выперли из Древнейшего профтехзведения, знакомый препод написал мне:
- Нет, теоретически-то мы все понимали,что рано или поздно это произойдёт. Но Вы их так долго троллили, что постепенно всё же как-то сложилось ощущение, будто так оно и будет продолжаться всегда. И ничего они Вам не сделают, такой вот Вы... неувольняемый. Ан нет. Эх... Кто же их теперь урезонит?

И тут я вдруг вспомнил и процитировал старую песенку Аграновича:
"Неправда, Робин не стальной,
Ничуть других не тверже
И может быть пронзён стрелой
Или мечом повержен.
Тогда над ним склонится друг,
Самый надёжный, самый смелый,
Чтобы у Робина из рук
Взять славный лук и стрелы!
В заветный рог он затрубит
Над рощами Шервуда.
Пока он в битве не убит,
Он будет Робин Гудом.
Ты можешь Гудом стать, сосед,
Может быть, даже я им буду…
Вот почему на тысячу лет
Нет смерти Робин Гуду!"

Подумавши, знакомый препод на это тоже ответил мне киноцитатой:
"Спасибо! Лучше уж Вы к нам!"