Всё осознать - тобой!

Казак Елена Александровна
Целую сомкнутые веки глаз –
Ты жмуришься, вдыхаешь …
На ушко быстро подышать –
Щекотно донельзя!
Губами тело изучать,
И бабочкой порхая –
Весь поцелуями обнять
Энергий абрис, и впитать
Телесных благ сигнал.
Я вижу тебя прямо вот –
И под рукой текут покровы,
И тело тонкое отчетливо
Твой образ мне само даёт:
Пушистый мой и ладный мой,
Где бы и как тебя ни трогала –
Ты жмуришься, вздыхаешь,
И всхлипом воздух вырывается!
И где-то в вышине поёт!
В каждый миллиметр моего –
Каждый миллиметр твоего –
Ты, к солнцу устремясь, вошёл!
Твой ключ и мой замок –
Сочетание неизменное, одно.
Целуешь сомкнутые веки глаз –
Я жмурюсь и вздыхаю,
И бабочкой пройдя по вязи –
Твой поцелуй везде и там –
Пронзил меня, в душе сойдясь –
ТЫ ПРЕКРАСЕН
Я ПРЕКРАСНА
Именно так можно осознать себя:
С тобой объятиях,
И всхлипах в воздух – СЧАСТЬЯ!!!!!!!!

5.10/22