Н. А

Варвара Прошкина
Не могу с тобой быть не честной.
А до конца открытой быть - сердце не позволяет, без моего участия бережёт тебя, защищает.
Твои со мной разговоры - шрамы в душе оставляют.
А я - я уже привыкла; и боль меня не "стирает".
Шагать за тобой сквозь слёзы - трудно порой бывает,
А я всё равно шагаю, стучусь в закрытые двери...

А я всё равно летаю, когда в меня кто-то верит.
Ни на кого не глядя - иду за тобой на ощупь
Финиш не близок, знаю - спортсмен никогда не ропщет.
И если нам все же случится поговорить открыто -
Любые раны затянет, забудутся вмиг обиды....
А ты надо мной смеёшься: нашла себе анастетик...
Ты знаешь - я рядом не вечно, плохой из меня энергетик.
Опять ты закроешь доступ, себя сохранив резонно
Вернёшь ты меня на землю, оставишь неокрыленной.
А я - навсегда останусь в саму твою суть
влюблённой...

5.10.20
___________
ключ к шифру - внимательность

Ещё немного - и так вполне соберется цикл
стихотворений.

Меня будто выворачивают наизнанку кровью. Кровью и творчеством.

Благодарю.