Только позови

Сиия Тата
Я хочу поблагодарить моего учителя по рисованию
(жив ли?), его слова сопровождают меня чаще, чем он мог себе представить - "Ты можешь лучше. Рассердись и начни сначала".

Я хочу поблагодарить моего учителя по истории и политическому праву (+), его напутствие было, что-то в этом роде - "Зная историю и право, ты - и история и право".

Я хочу поблагорарить мою классную руководительницу старших классов (+), по великим праздникам она приглашала весь класс к себе домой и позволяла нам почувствовать свою обыденную жизнь, напоминая "Математика понадобится лишь частично, а то, что единит, понадобится в полной мере, без подсчётов и вычетов. Не каждый станет легендой, в любом смысле, но у каждого будет выбор причастия. Высокие отметки в школе не сделают вас победителем по жизни, победа - это дело совести".

Я хочу поблагодарить многих учителей, которые точно знают, что их благодарят, не смотря на расстояние и время.

Я хочу поблагодарить моего духовного Учителя в лице Иисуса, за веру и память.
.
.
"Не желая иметь, имеешь".

"Прежде обвинять и обижаться, а не обвиняешь и не обижаешь ли ты?"

"Не твоя, или твоя, зеркальность обязательно ударит, или исправит, обратно, только подожди..."

"Одного мысленного согласия достаточно, чтобы проявились все его последствия, в любом виде".

"Чем больше свет, тем больше тени. Равновесие двух начал делает возможным видеть, чувствовать и создавать всё новое в мире. Любой перевес, как в сторону света, так и в сторону тьмы, нарушает гармонию Всего".

"Мы встретимся, мы обязательно встретимся, только позови".