Обращение

Альберт Сидько
Здравствуйте, Уважаемые читатели и почитатели моего творчества!
В связи с тем, что за много лет своей жизни, я так и не смог накопить на компьютер, с помощью которого мог бы опубликовать свою книгу «Азбука человеческой жизни» в свободном доступе.
Вынужден открыть канал на Ютубе.
Где планирую озвучивать главы из этой книги. Свои статьи и миниатюры. Показывать эпизоды из повседневной жизни.
На канале Вы также сможете увидеть меня, услышать мой голос, познакомиться с моей жизнью.
Попытаюсь сделать это с помощью смартфона, который смог себе позволить.
Заранее извиняюсь за мое невежество в сфере цифровых технологий.
Канал будет называться как и моя книга "Азбука человеческой жизни".
Если понравиться, подписывайтесь, чтобы быть в курсе моего творчества, ставьте значки, комментируйте.
По мере возможности, временных и технических, постараюсь реагировать.
Спасибо Всем, и до новых встреч на Ютубе.