Бог Крови

Пентагром
Первое, что я увидел, открыв глаза – ночное небо, окруженное краями шатра из шкур животных, усыпанное звездами. В это же отверстие выходил дым от небольшого костра в центре шатра. Я – крепко сложенный воин в штанах, увешанных шкурами, оголенный по пояс. Я сел на своем лежбище, скрестив ноги, и осмотрелся. Все казалось привычным: по центру горел костер, над которым был подвешен котелок, у моей кровати лежал мой мощный и острый двуручный меч, которым я пользовался, как одноручным, и крепкий стальной щит. Почти по центру, в паре метров от костра стоял стол, за которым сидел невысокого роста крепкий коренастый лысый воин с бородой – мой военачальник по имени Тарнаг. Перед ним на столе лежала карта, секира  и кружка эля.
- Пентагром, тебе не холодно? – поинтересовался он.
Я вздохнул и ответил:
- Мне никогда не холодно. Скажи мне, что ты думаешь о текущей военной компании? Что происходит среди воинов, я и так знаю, я говорил почти с каждым.
- Войско Короля Трупогора сильно. Очень сильно. Однако к нам присоединяются все новые и новые люди, уходят от их короля к тебе, похоже, твои идеи нравятся им больше. Но не все готовы перейти к тебе, поскольку силу они уважают больше разума.
- Не уважают, Тарнаг, а боятся. Трупогор сжег многие племена, убил много невинных и поработил тех, кто сопротивлялся. Итак, нам необходимо перейти на соседнюю гору, до нее пятьдесят метров, но моста нет, так что идем через ущелье. Для перехода понадобится день, так что встаем с первыми лучами и выдвигаемся…
Тут, не знаю как, но я услышал странный шорох на краю лагеря…
- К ОРУЖИЮ!!! – громогласно заорал я, и все тут же встали в круг.
Все стояли и всматривались во тьму заснеженного леса. Тишина, только деревья скрипели от мороза. Ко мне подошел один из воинов:
- Похоже, никого нет – сказал он.
- Хм… Да, наверное я просто увидел плохой сон…
Тут в плечо бойца вонзилась стрела, его лицо на секунду перекосило, но гримаса боли тут же сменилась гневным оскалом. Воин вырвал стрелу и достал меч.
- Щиты поднять! – приказал Тарнаг. Варвары стали отражать стрелы щитами, отбивать топорами, закрывая лица плашмя. Я отмахнулся мечом от нескольких стрел. Вдруг обстрел прекратился, из-за деревьев с криками ринулись варвары.
Отразив атаку одного из противников, я сломал его меч и щит, и опрокинул на землю. В его глазах читался ужас, но я оставил его лежать и пошел дальше, когда увидел разлетающихся в разные стороны по частям своих людей. И вновь пришла пора. Я перекрыл шум боя своим голосом, вызывая на поединок этого безумца. Варвары обеих армий образовали широкий круг, в центре которого стоял я, а на одном из концов – одетый в резко отличающуюся от снаряжения его людей стальную крепкую броню, генерал Кнут. Лицо его было озлоблено, а его секира была до рукояти в крови моих, а, может, и его людей. Я вновь стал говорить:
- Послушайте дети варварских племен. Я знаю, что вы сражаетесь за короля Трупогора, и знаю почему. Но подумайте, ради чего вы сражаетесь! Трупогор утверждает, будто ярость и воинственность варваров у нас в крови, и потому чтобы жить мы должны воевать. Но посмотрите на свои племена! Скольких убил ваш король? Он уничтожает собственный народ, а на захваченных территориях пашут в рабстве ваши родные. Разве так должен вести себя король? Убивать своих людей? Взгляните на свои доспехи и на доспехи моих людей! Чем обеспечил вас Трупогор? Кожаными куртками, снятыми с трупов ваших сородичей! А во что одет Кнут – ваш генерал? Неплохая сталь. А теперь смотрите на любого из моих людей – они все до одного закованы в сталь и сражаются отменным оружием. Они сыты и одеты, а их родные заботятся о деревнях и городах, где пышный урожай и теплые дома! Разве достиг этого же ваш король своими войнами? Да, варвары яростны и воинственны, но если нельзя проломить череп врага – почему бы не вбить гвоздь в стену будущего дома, или не вмазать хорошенько кузнечным молотом по стальной заготовке? Мы, варвары, деятельный народ! И мы можем достичь многого, если заменим войны трудом! Для сдавшихся мне варваров я принес стальные доспехи и оружие, а что принес Трупогор для врага? Стальные кандалы и рабство.
Кажется, моя речь повлияла хорошо, варвары во вражеском лагере стали смотреть на Кнута недобро. Но тут заговорил сам Кнут:
- Король Трупогор имеет право владеть варварами – он сильнейший из них. Сила имеет право на все, а слабаки должны подчиниться. Ты можешь болтать о мире сколько угодно, но это не сила. Потому я уверен, что ты проиграешь в поединке даже со мной, а не то, что с королем Трупогором.
С этими словами Кнут схватил секиру сподручнее и ринулся на меня. Я Взял щит покрепче, крутанул мечом и приготовился отражать атаку. Я встретил удар секиры щитом и ударом меча справа собирался рубануть по щели в броне генерала, однако наткнулся на вовремя поставленное древко секиры. Меч с рукой от удара откинуло в сторону, я собирался ударить вновь, но Кнут с невероятной прытью атаковал вертикальным ударом и отсек мне руку. Не обращая внимания на боль, я врезал загребающим ударом ребром щита по кисти противника – тот выронил секиру – затем возвратным движением с силой ударил щитом плашмя – Кнут повалился на спину, я подскочил к нему, придавил ногой к земле и с силой опустил щит ребром на его шею. Варвары ахнули. Подняв обезглавленное тело генерала, я стал пить льющуюся из обрубка шеи кровь, а рука отрастала на глазах. После нескольких секунд ошеломленного молчания толпа возопила так, что над лесом поднялась стая ворон: «Слава королю Пентагрому! Славься бессмертный король!» - кричали они.
В следующее мгновение сна я сидел на мехах и пил эль, когда в шатер зашел Тарнаг.
- Я выдал той огромной толпе, что присоединилась к нашей армии доспехи и оружие, многие из них плакали и обнимались с нашими людьми – оказалось, среди них было много родственников – я молча улыбался, поэтому Тарнаг продолжил – Скажи мне, Пентагром, как ты отрастил руку, выпив крови врага? Кто ты такой? Ангел или демон?
Я молчал, поскольку сам не знал почему это работает. Но ответ пришел откуда не ждали, как и всегда во снах. В шатер через костровое отверстие пролетел белый ворон, и перед самым приземлением он обратился в человека. Это был жилистый седой старец, он сказал: «Я знаю кто такой Пентагром. Он может не помнить своей жизни, но я видел все. Он творил много плохих дел. Он убивал за деньги, грабил за добычу, предавал для выгоды. Как-то раз он погиб, и боги отвергли его. Пентагром попал в пламенную бездну, где его должны были пытать. Почти сто лет он выносил жуткие пытки, пока однажды не восстал. Он убил своего палача, задушив того руками, схватил его трезубец и уничтожая демонов сотнями пробился к их вожаку. Пентагром обезглавил его, однако демон возродился из огненных вод вновь, и ринулся в атаку. Три дня Пентагром калечил и убивал Архидемона, и на четвертый день демон взмолился:
- Что тебе нужно, варвар? – с лицом полным ужаса прежде не испытанного спросил он.
- Мне нужна свобода! – ответил воин.
- Проваливай из моих владений и никогда больше не возвращайся!
Так Пентагром явился в наш мир снова. Он встал на истинный путь и получил благословение кровавого бессмертия, он сравнялся с богами и был наречен ими Богом Крови. И когда достиг он сотни лет, небеса позвали его, но Пентагром отказался. Теперь он бессмертен, и цель его велика и разумна».
С этими словами пророк обратился в белого ворона вновь и взмыл в ночное небо. А я проснулся и в голове звучали голоса «Да здравствует бессмертный король!»

В общем сон воодушевляющий, и, как всегда, я осмыслял его. Думаю король Трупогор был олицетворением жестокости в мире, а генерал Кнут - это был я сам, но в прошлом. Жестокий и озлобленный человек, уважавший только силу. И вот я убил его, а сон показал мне то, что я это сделал, заменив злобу, ненависть и жестокость на волю, любовь и разум.