Мы с тобой

Валентин Банников
1 куплет

Сколько лет знакомы мы с тобой,
Сколько было пройдено тропинок,
Осень снова сменится Весной,
Снег засыплет Русские равнины.

Припев.

Снова вижу я тебя в листве златой,
На колени дочку посадила,
Столько лет знакомы мы с тобой.
Я люблю тебя моя богиня.

2 куплет.

Мы идём не ведая куда.
По тропе домой, среди деревьев.
Обними меня моя краса,
Дочку посади ко мне на плечи.

Припев.

Снова вижу я тебя в листве златой,
На колени дочку посадила,
Столько лет знакомы мы с тобой.
Я люблю тебя моя богиня.

3 куплет.

Что же будет завтра,
Бог решит.
Как с тобою проведём мы вечер.
Может в ссоре мелкой,
Может быть.
Может и в любви,
Лишь были б вместе.

Припев.

Снова вижу я тебя в листве златой,
На колени дочку посадила,
Столько лет знакомы мы с тобой.
Я люблю тебя моя богиня.