Куплеты неудачника

Людмила Каштанова
               На мотив куплетов герцога из оперы Д. Верди "Риголетто"
                https://www.youtube.com/watch?v=gfjfg7kkQ7s

      Закончив работу,  бегу на автобус,
      Иду к остановке,  спешу я домой.
      Какая досада:  отходит  автобус
      И, к сожалению, полупустой.

      Афиша висит: приезжают с концертом
     Московские звезды. Мчусь  в кассу я.
     Какая досада: опять не успел я –
     Билеты все проданы за день до меня.
 
     Идет сокращение.  Я стал безработный,
     В надежде иду я на биржу труда.
    Опять не везёт:  неплохую  работу
    Отдали другому  за час до меня.

    Беда за бедою за мной так и ходят,
    Несчастья валились гуртом на меня.
    Домой  прихожу, а жена вдруг  уходит
    К другому,  без слов, насовсем от меня!
 
    С горя я слег умирать, чтоб не маяться,
    И слышу я голос издалека:
    Еще пусть живет и пред  Богом покается,
    В раю для него нету места пока.

    Я тут же очнулся от этого голоса,
    И силы вернулись, и ум просветлел.
    Я понял, что кончились черные полосы,
    И в церковь  с надеждой стрелой полетел.

    Люди,  прислушайтесь  к  Божьему голосу,
    Умом всем  и сердцем   доверьтесь Ему.
    И если настигнут вас  черные полосы,
    Проблемы свои все отдайте Ему!